Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и ведущий интернет-ретейлер России нового поколения «Юлмарт» объявляют о запуске совместного проекта. В рамках партнерского соглашения на электронной витрине интернет-ретейлера представлены номера и тарифные планы Tele2.
Партнерский проект Tele2 и «Юлмарта» − первый опыт подобного сотрудничества сотового оператора с интернет-ретейлером на российском рынке. Сейчас подключиться к сети Tele2 на сайте «Юлмарта» могут жители Москвы, впоследствии сервис будет доступен во всех регионах совместного присутствия компаний. На платформе ulmart.ru появился новый раздел «Тарифы и SIM-карты», где посетители кибермаркета смогут выбрать красивый номер Tele2 среди десятков тысяч вариантов и определиться с подходящим тарифным планом. Чтобы сократить время получения SIM-карты, абонентам Tele2 достаточно заранее ввести необходимые для заключения договора данные в специальную форму заказа. Также «Юлмарт» предлагает специальные условия для клиентов, которые заказали SIM-карты на сайте компании. Первые полгода с момента подключения к Tele2 интернет-ретейлер будет возвращать абонентам 10% их расходов на мобильную связь ХХL-бонусами (программа лояльности «Юлмарта»). Бонусы можно потратить на покупку любых товаров из ассортимента ulmart.ru. Проект Tele2 и «Юлмарта» представляет собой удобное комплексное решение для пользователей, приобретающих телефоны, смартфоны и планшеты на сайте интернет-ретейлера. Клиент может получить покупки в ближайшем пункте выдачи «Юлмарт Outpost» или в круглосуточном центре исполнения заказов. Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового рынка Tele2: «Tele2 не только активно расширяет собственную монобрендовую сеть, но и успешно развивает сотрудничество с ретейлерами, чтобы стать еще ближе к действующим и потенциальным клиентам. Партнерский проект по продаже SIM-карт совместно с интернет-ретейлером – новый для Tele2 опыт. Уверен, что широкий выбор телефонов и планшетов на сайте «Юлмарта» и выгодные тарифы Tele2 создадут синергетический эффект. Покупатели, приобретая новый смартфон, могут сразу подключиться к Tele2 и пользоваться связью и скоростным мобильным интернетом по низким ценам». Михаил Дайхин, руководитель программы проектов «Цифровые товары и платежные сервисы» компании «Юлмарт»: «Старт продаж товаров категории «Телекоммуникационные услуги» стал для «Юлмарта» еще одним шагом в переходе от классического интернет-ретейла к крупнейшей интегрированной marketplace-платформе нового поколения. «Юлмарт» и Tele2 – активно развивающиеся компании, задающие тренды на рынке и схожие в желании предлагать покупателю необходимые товары и услуги по справедливым ценам. Оператор мобильной связи Tele2 выбран первым партнером «Юлмарта» неслучайно. Каждый в своем сегменте, мы создаем простые и понятные продукты для клиента, а простота – дело сложное».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 21:45, 24.12.2015
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.