 |
19 августа 2008года на Аналитическом портале химической промышленности и индустрии пластиков открыта новая тема недели
Сегодня на Аналитическом портале химической промышленности и индустрии пластиков открыта новая тема недели, посвященная оптимизации государственной таможенной политики, в частности вопросу об отмене ввозной пошлины на бензол. Из этой темы Вы узнаете, что крупнейший отечественный производитель капролактама и полиамида – ОАО «Куйбышевазот» - хочет добиться отмены 5%-ной пошлины на ввоз импортного бензола. «КуАз» аргументирует свое обращение дефицитом данного сырья на внутреннем рынке. Что стоит за этой просьбой? Насколько она обоснована? Каковы шансы получить поддержку рынка и государства? Решить проблему нехватки бензола, конечно же, позволяет экспорт. Достаточный ресурсный потенциал есть, в частности, на Украине, где бензола выпускается больше, чем потребляется. В конце концов, доступные для экспорта объемы существуют в Азиатском регионе. Но в нынешних условиях мировая ценовая конъюнктура на бензол далеко не стабильна. И поэтому все больше входит в практику заключение долгосрочных контрактов, призванных снизить риски. Однако подобные стратегии хеджирования в торговле бензолом могут стать опасными. Математическое моделирование колебаний цен на этот продукт дело трудное, так как здесь существует слишком много непредсказуемых переменных, включая уровни импорта и экспорта, а также предложение, спрос и цены на продукты его переработки… Данная статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка. Одной из уникальных возможностей портала является возможность размещать комментарии к каждой теме недели.
Контактное лицо: NEWCHEMISTRY – аналитический портал, посвященный прогрессу в промышленных химических технологиях, а также индустрии пластиков.
Компания: Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
Добавлен: 11:34, 19.08.2008
Количество просмотров: 1195
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |