 |
Дед Мороз поздравит покупателей «Мебельного Базара»
В преддверии долгожданных новогодних каникул «Мебельный Базар» подарит своим покупателям новогоднее настроение и встречу с главными героями наступающих праздников. 26 и 27 декабря Дед Мороз и Снегурочка будут ждать всех посетителей «Мебельного Базара» на 1-м этаже торгового центра. Маленькие гости и их родители смогут продемонстрировать свои творческие способности, рассказать стихотворение, спеть песню и получить за это сладкие подарки. Напоминаем также, что в период новогодних праздников в салонах «Мебельного Базара» действуют скидки на широкий ассортимент товаров. Кроме того, совершив покупку от 3000 рублей, вы можете принять участие в акции «Дарим деньги за покупки» и стать счастливым обладателем главного приза — 50 000 рублей. Порадуйте себя полезными подарками к Новому году! За качественной мебелью и новогодним настроением ждем всех в ТЦ «Мебельный Базар» с 9:00 — 21:00.
Дата: 26 и 27 декабря Время: 13:00 — 15:00 Место: 1 этаж «Мебельного Базара»
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 12:15, 26.12.2015
Количество просмотров: 962
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |