 |
Schneider Electric представляет новые экономичные панели оператора HMI GXU
Простота управления, удобный пользовательский интерфейс с разрешением 800х480 мегапикселей и доступная цена делают панели HMI GXU идеальным инструментом для автоматизации в легкой промышленности, системах управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (HVAC), а также для других отраслей производства.
Степень защиты панели IP65 позволяет использовать устройство в тяжелых условиях производства. Этому также способствуют встроенный изолированный источник питания, усиленная защита цепи последовательного порта, возможность работы при температуре до 55 градусов по Цельсию и специальное защитное покрытие платы.
Новые панели доступны в двух модификациях – Basic и Universal. Последняя отличается наличием портов Ethernet и COM2, увеличенной памятью для хранения приложений, а также возможностью подключения через USB-кабель, что расширяет возможности применения панелей и повышает эффективность их работы.
Линейка HMI GXU полностью совместима с контроллерами Schneider Electric серии Modicon и может легко конфигурироваться в бесплатном ПО Vijeo Designer Basic, которое доступно на сайте Schneider Electric.
Панели HMI GHU призваны заменить линейку бюджетной серии HMI GXO, снимаемую с производства в конце 2015 года.
***
О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и автоматизации. 170 000 сотрудников компании, оборот которой в 2014 финансовом году составил 25 млрд. евро, работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом. Технологии, программы и услуги Schneider Electric позволяют нашим клиентам улучшать управление и повышать степень автоматизации своей деятельности: идет ли речь о самых простых выключателях или о сложных промышленных системах. Наши подключенные технологии меняют отрасли промышленности, трансформируют города и делают жизни ярче. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
АО «Шнейдер Электрик» имеет представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база Schneider Electric в России представлена 6 действующими заводами и 3 логистическими центрами; работают научно-технические и инженерные центры компании. Количество сотрудников Schneider Electric в России – около 12 000. www.schneider-electric.com/ru
Контакты: Директор по связям с общественностью Schneider Electric в России и СНГ Иван Клинг
Телефон: +7 (495) 777-9990 ext. 1083 Email: ivan.kling@schneider-electric.com Контакты PR-агентства: Турчинович Алексей Телефон: +7(495) 974-22-62 ext. 1429 +7 (916) 702-22-05
Толстоброва Анастасия Телефон: +7(495) 974-22-62 ext. 1401 +7 (916) 759-05-26
Контактное лицо: Sсhneider Electric
Компания: Sсhneider Electric
Добавлен: 21:37, 26.12.2015
Количество просмотров: 698
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |