 |
RTB-Media предоставит рекламодателям доступ к 100% мобильного трафика рунета
AppRising – это единая точка доступа к 100% мобильного трафика с детализированной статистикой в режиме реального времени. «Для нас выход на рынок мобильной рекламы – стратегически важный шаг, – комментирует СЕО RTB-Media Олег Николаев. – По имеющимся данным, население мобильного интернета России уже значительно превышает десктопный интернет, и является самым растущим сегментом в рунете». Благодаря примененным RTB-Media технологиям, система полностью автоматизирована и позволит рекламодателю получить максимальный результат при минимальных финансовых затратах. В AppRising предусмотрена возможность как вручную регулировать настройки кампании, так и воспользоваться экспертизой профессиональных data-дайверов RTB-Media. Сервис работает со всеми распространенными трекинговыми системами (Adjust, AppMetrica, Mobileapptracking, AppsFlyer и другими), позволяет использовать данные об аудитории, собранные рекламодателем, сторонние данные, и, что немаловажно, дает возможность гарантированно отфильтровывать мотивированный трафик. «Накопленная RTB-Media экспертиза позволила срезать острые углы и использовать готовые решения, – рассказывает руководитель проекта Борис Королев. – В итоге нам удалось в краткие сроки и без больших вложений выпустить полностью законченный продукт, готовый к использованию как нашими сотрудниками, так и клиентами, невероятно простой в применении инструмент с интуитивно понятным интерфейсом. В то же время конкуренты инвестируют десятки миллионов рублей для запуска подобных сервисов». О компании: RTB-Media – cервис для рекламных агентств и прямых рекламодателей, помогающий управлять медиабаингом с помощью современных технологий автоматизации. Компания была основана в 2014 году Олегом Николаевым, Даниилом Кравцовым и Александром Минаковым при финансовой поддержке фондов Impulce VC и Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы. Офисы компании открыты в Москве, Одессе и Сан-Франциско.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: RTB-Media
Добавлен: 12:24, 27.12.2015
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия127 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия325 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия334 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |