 |
Киевстар подготовил сеть к Новому году и Рождеству
С 31 декабря по 7 января оператор задействует все имеющиеся мощности сети, усилит дополнительным резервным оборудованием места проведения массовых мероприятий, а также переведет аварийно-восстановительные группы на круглосуточный режим дежурства.
Во время новогодних и рождественских праздников работа всех сервисов компании будет под особым контролем технической дирекции. Чтобы клиенты могли комфортно общаться даже при значительной нагрузке на сеть, оператор задействует все имеющиеся мощности, применит технологию «сжатия сигнала» в пиковые часы, а также расширит емкость каналов связи. Особое внимание Киевстар уделил ожидаемому росту трафика на национальных и международных направлениях. В декабре расширены каналы связи между Киевстар и телеком-операторами Украины, а также с мобильными сетями Польши, Нидерландов и Германии. Для обеспечения стабильной работы сервисов мобильного интернета увеличена емкость внешних каналов передачи данных с 620 до 630 Gbit/s. Для стабильного обмена интернет-трафиком на территории Украины, оператор ввел в эксплуатацию 4 дополнительных канала передачи данных емкостью 100 Gb каждый. Общее количество таких каналов достигло 29. К Новому году компания завершит монтажно-строительные работы по модернизации и установке базовых станций сети 3G. Всего в 2015 году компания обновила свыше 3000 базовых станций, которые в новогоднюю ночь будут обеспечивать абонентам возможность поздравлять друзей и родных с помощью 3G интернета. Места проведения массовых праздничных мероприятий также будут обеспечены надежной связью. Для этого Киевстар устанавливает дополнительное оборудование – передвижные базовые станции, резервные приемопередатчики на действующих БС и т.д. Кроме того, оператор реализовал комплекс мероприятий по изменению параметров источников питания с целью продления срока их гарантированной работы в случаях перебоев в городских энергетических сетях. Вместе с подрядными организациями оператор согласовал круглосуточный режим работы дежурных аварийно-восстановительных бригад во время новогодних праздников. В особом режиме также будет работать и информационно-справочный центр Киевстар. В новогоднюю ночь здесь будут дежурить сотрудники «Звездной Гвардии» – команды из лучших представителей департамента взаимоотношений с клиентами, отдела обслуживания ключевых клиентов и линии абонентской поддержки. «Основываясь на опыте прошлого года и изменениях, которые произошли в продуктах и услугах уже в 2015 году, мы ожидаем в новогодние и рождественские праздники увеличения голосовых вызовов и текстовых сообщений более чем в два раза, рост мобильного интернет-трафика, – комментирует Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством. – Но какой бы услугой ни пользовались наши абоненты, они получат лучшее качество и комфорт общения». Ежегодно Киевстар успешно справляется с праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Так, в прошлые новогодние и рождественские праздники за четыре дня – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – абоненты Киевстар использовали 222 Тв мобильного интернета в сети EDGE, совершили около 950 млн вызовов, отправили 118 млн поздравительных SMS и более 1,5 млн MMS . При этом все сервисы работали стабильно.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 12:25, 27.12.2015
Количество просмотров: 842
Страна: Украина
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия171 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия163 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |