|
Киевстар подготовил сеть к Новому году и Рождеству
С 31 декабря по 7 января оператор задействует все имеющиеся мощности сети, усилит дополнительным резервным оборудованием места проведения массовых мероприятий, а также переведет аварийно-восстановительные группы на круглосуточный режим дежурства.
Во время новогодних и рождественских праздников работа всех сервисов компании будет под особым контролем технической дирекции. Чтобы клиенты могли комфортно общаться даже при значительной нагрузке на сеть, оператор задействует все имеющиеся мощности, применит технологию «сжатия сигнала» в пиковые часы, а также расширит емкость каналов связи. Особое внимание Киевстар уделил ожидаемому росту трафика на национальных и международных направлениях. В декабре расширены каналы связи между Киевстар и телеком-операторами Украины, а также с мобильными сетями Польши, Нидерландов и Германии. Для обеспечения стабильной работы сервисов мобильного интернета увеличена емкость внешних каналов передачи данных с 620 до 630 Gbit/s. Для стабильного обмена интернет-трафиком на территории Украины, оператор ввел в эксплуатацию 4 дополнительных канала передачи данных емкостью 100 Gb каждый. Общее количество таких каналов достигло 29. К Новому году компания завершит монтажно-строительные работы по модернизации и установке базовых станций сети 3G. Всего в 2015 году компания обновила свыше 3000 базовых станций, которые в новогоднюю ночь будут обеспечивать абонентам возможность поздравлять друзей и родных с помощью 3G интернета. Места проведения массовых праздничных мероприятий также будут обеспечены надежной связью. Для этого Киевстар устанавливает дополнительное оборудование – передвижные базовые станции, резервные приемопередатчики на действующих БС и т.д. Кроме того, оператор реализовал комплекс мероприятий по изменению параметров источников питания с целью продления срока их гарантированной работы в случаях перебоев в городских энергетических сетях. Вместе с подрядными организациями оператор согласовал круглосуточный режим работы дежурных аварийно-восстановительных бригад во время новогодних праздников. В особом режиме также будет работать и информационно-справочный центр Киевстар. В новогоднюю ночь здесь будут дежурить сотрудники «Звездной Гвардии» – команды из лучших представителей департамента взаимоотношений с клиентами, отдела обслуживания ключевых клиентов и линии абонентской поддержки. «Основываясь на опыте прошлого года и изменениях, которые произошли в продуктах и услугах уже в 2015 году, мы ожидаем в новогодние и рождественские праздники увеличения голосовых вызовов и текстовых сообщений более чем в два раза, рост мобильного интернет-трафика, – комментирует Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством. – Но какой бы услугой ни пользовались наши абоненты, они получат лучшее качество и комфорт общения». Ежегодно Киевстар успешно справляется с праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Так, в прошлые новогодние и рождественские праздники за четыре дня – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – абоненты Киевстар использовали 222 Тв мобильного интернета в сети EDGE, совершили около 950 млн вызовов, отправили 118 млн поздравительных SMS и более 1,5 млн MMS . При этом все сервисы работали стабильно.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 12:25, 27.12.2015
Количество просмотров: 829
Страна: Украина
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия83 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|