 |
Интернет-телефония от Киевстар в «Битрикс24» доступна уже в 11 городах Украины
Бизнес-подразделение Киевстар расширяет список городов, номера которых можно подключить к услуге встроенной IP-телефонии в CRM-системе для малого и среднего бизнеса «Битрикс24». Через три месяца после запуска совместного решения Киевстар и «1С-Битрикс» к списку городов, в которых доступны для подключения номера IP-телефонии (Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса и Львов) присоединились Николаев, Запорожье, Тернополь, Винница, Ивано-Франковск и Черновцы. Таким образом на сегодняшний день, удобное решение от Киевстар и «1С-Битрикс» доступно предпринимателям в 11 городах страны. Вместе с интернет-телефонией Киевстар пользователи сервиса «Битрикс24» получают возможность использования функций АТС без затрат на приобретение дорогостоящего оборудования и его обслуживание. При этом телефония полностью интегрирована с CRM-системой, что позволяет улучшить процесс взаимодействия с клиентами – в момент входящего звонка на экране менеджера отобразятся все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM. Система позволяет полноценно контролировать процесс обслуживания и продаж, сохраняет историю звонков, а также может вести запись телефонных разговоров. «С момента запуска совместного предложения интернет-телефонии в системе «Битрикс24» мы ежемесячно получаем сотни заявок на подключение сервиса. Услуга оказалась чрезвычайно востребованной, и мы продолжаем инвестировать в ее развитие. Списки городов, телефонные номера которых будут включаться в сервис, формируются исходя из запросов клиентов. Информацию о степени востребованности сервиса в том или ином городе мы получаем непосредственно от наших клиентов – украинских предпринимателей», – рассказывает Александр Гончар, менеджер партнерских продаж Киевстар. «Вместе с IP-телефонией «Битрикс24» становится центром взаимодействия с клиентами, ведь компания получает возможность индивидуализированного обслуживания каждого клиента. Присоединяя новые города, мы не только расширяем географию пользователей сервиса. Компании, которые обслуживают клиентов по всей стране, получают возможность использования местных номеров для телефонных заказов», – рассказывает Дмитрий Суслов, директор украинского офиса компании «1С-Битрикс». Подробную информацию о подключении и вопросах, связанных с использованием телефонии, можно найти по ссылке.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 12:25, 27.12.2015
Количество просмотров: 977
Страна: Украина
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия164 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия262 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия260 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия111 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |