Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Московские» проекты коммуникационного агентства PR.Director

«Московские» проекты коммуникационного агентства PR.Director

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director, специализирующееся на пиаре первых лиц и топ-менеджеров компаний, подвело итоги своей работы за октябрь это-го года.

«Месяц выдался достаточно насыщенным, - отмечает генеральный директор агентства Иван Овчаров. – В октябре мы осуществили ряд крупных проектов в рамках PR-продвижения генерального руководителя Московского ювелирного завода Дениса Адам-ского, а также информационной поддержки Пятой Международной ежегодной конферен-ции «Управление проектами: инновации и развитие», организатором которой является Московское отделение Project Management Institute. Помимо этого, в прошедшем месяце мы провели пресс-мероприятие, посвященное открытию Дней немецкой культуры в сто-лице и празднованию 10-летия Российско-Немецкого Дома в Москве».
Агентство PR.Director является пиар-партнером ОАО «Московский ювелирный завод». В рамках абонентского обслуживания МЮЗа агентством осуществляется реали-зация коммуникационной стратегии, направленной как на продвижение первого лица, так и, в целом, всего бренда компании. «Одним из главных наших проектов в октябре, свя-занных с заводом, является создание корпоративной газеты», - считает Иван Овчаров.
Агентство осуществило разработку концепции корпоративного издания Московско-го ювелирного завода, получившего название «Жизнь в стиле МЮЗ», с первым номером которого сотрудники компании ознакомились 8 октября. «Помимо разработки самой кон-цепции, мы занимаемся и контентом, и версткой, - рассказывает гендиректор Pr.Director. – С радостью отмечаю, что, по первым отзывам, газета читателям пришлась по вкусу! Не-малую роль в этом, на мой взгляд, играет наличие у сотрудников нашего агентства жур-налистского образования и богатого опыта работы в СМИ». Первый номер корпоративно-го издания был напечатан на плотной ткани и закреплен на большом информационном стенде, выставленном в холле конференц-зала, в стенах которого проходила конферен-ция сотрудников региональной сети МЮЗа. Периодичность «Жизни в стиле МЮЗа» - один раз в квартал. Следующий номер ожидается в декабре.
Также в октябре, генеральным директором агентства Иваном Овчаровым был про-веден тренинг для менеджеров региональной сети Московского ювелирного завода по основам и технологиям связей с общественностью. «Этот тренинг, - отмечает Иван, - яв-ляется первым этапом масштабной образовательной программы для сотрудников МЮЗа. В октябре мы только начали знакомить их с тем, чем вообще является пиар. В дальней-шем мы планируем провести серию выездных семинаров, на которых формат обучения будет уже более углублен и расширен».
В рамках PR-сопровождения генерального директора компании Дениса Адамского, агентством PR.Director были инициированы ряд интервью и встреч с представителями авторитетных отечественных деловых СМИ. Так, в октябре с интервью и комментариями Дениса Адамского свет увидели публикации в «РБК Daily», «Ведомостях», журнале «Сек-рет фирмы». «Мы отмечаем заметный рост числа публикаций, посвященных МЮЗу и его генеральному директору, - комментирует Иван Овчаров. – Наше агентство планомерно и целенаправленно работает в этом направлении. На наш взгляд, Адамский является очень перспективным ньюсмейкером: он профессионал с богатым менеджерским опытом, является хорошим знатоком ювелирного рынка, а также сам по себе весьма неординарен. Достаточно сказать, что Денис Адамский – страстный почитатель мотоциклов и, несмотря на то, что является топ-менеджером очень крупной компании, любит погонять по улицам Москвы на своей байке».
В октябре агентство PR.Director продолжила осуществлять деятельность по ин-формационной поддержке конференции Московского отделения PMI, посвященной управлению проектами. Агентством осуществлен подбор информационных спонсоров мероприятия из числа деловых и отраслевых СМИ. «Мы очень постарались и смогли привлечь 20 информационных партнеров, - комментирует Иван Овчаров. – Это более чем хороший результат, особенно если учесть, что среди инфопартнеров – газета «Экономика и жизнь», «Финансовая газета», журнал «Директор информационной службы», «Нацио-нальный банковский журнал», порталы «Корпоративный финансы» и Retail.ru и многие другие».
Агентством осуществлены координация взаимодействия между информационными партнерами и организационным комитетом конференции (составление подписание инди-видуальных соглашений, предоставление промо-материалов, аккредитация журналистов и пр.).
Благодаря усилиям агентства PR.Director к участию в конференции зарегистриро-валось более 150 участников, несмотря на повальное стремление представителей бизне-са сокращать издержки и непроизводственные расходы в период финансового кризиса.
Конференция пройдет 17-18 ноября в Москве.
Третьим крупным проектом агентства стало проведение пресс-конференции для Российско-Немецкого Дома в Москве. С 8 по 14 октября РНДМ отмечал свой 10-летний юбилей, к чему было приурочено проведение Дней немецкой культуры. В пресс-конференции приняли участие директор Российско-Немецкого Дома в Москве Ирина Хеч, уполномоченный Правительства Германии по делам переселенцев и национальных меньшинств Кристоф Бергнер и посол ФРГ в Российской Федерации Вальтер Юрген Шмидт. Агентство PR.Director занималось организационными вопросами мероприятия и приглашением журналистов. Пресс-конференцию посетили представители ведущих рос-сийских СМИ: РИА «Новости», «Новое время», журнал «Профиль», радио «Культура» и др. Отклик по публикациям составил 70% - вполне успешный результат.
«Уверен, и ноябрь, и декабрь будут также богаты на события, - делится соображе-ниями генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director Иван Овчаров. – Мы продолжаем работу с Московским ювелирным заводом и Московским отделением PMI, а также продолжаем заключать договоры с новыми клиентами – представителями среднего и малого бизнеса – на абонентское или постсобытийное обслуживание. Наше агентство открыто для любых проектов. В настоящее время отмечается всплеск пиар-активности многих отечественных компаний. Постепенно руководители приходят к выво-ду, что одной рекламы для продвижения брендов и улучшения репутации компании – не-достаточно. Они понимают, что нуждаются в инструменте двухсторонней коммуникацион-ной связи с клиентами, партнерами да и конкурентами. А ведь именно этим и занимается PR».

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director
PR первых лиц | PR услуги | Тренинги | Подбор PR персонала
127018, г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.5, оф. 3166
+ 7 (495) 660-16-75, доб. 2023

Генеральный директор – Иван Овчаров
+ 7 925 771 57 01

Контактное лицо: Генеральный директор – Иван Овчаров
Компания: PR.Director
Добавлен: 21:49, 07.11.2008 Количество просмотров: 1200


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru