|
Расширение зоны покрытия Wi-Fi от 2КОМ – просто и эффективно.
Один из ведущих интернет-провайдеров Москвы, компания 2КОМ, представляет свое новое Решение, которое оптимально подойдет для клиентов 2КОМ, проживающих в больших квартирах или частных домах.
PLC Wi-Fi Решение от 2КОМ – это простой и эффективный способ для расширения зоны покрытия Wi-Fi и пользования услугами Интернет и Цифровое ТВ от 2КОМ без дополнительных кабелей, монтажных работ и трудоемких настроек.
PLC Wi-Fi (технология PowerLine Communication) позволяет передавать данные через обычную бытовую электропроводку: один адаптер включается в розетку рядом с роутером, второй – непосредственно рядом с оконечным оборудованием (ноутбук, планшет, компьютер, ТВ-приставка). При этом если компьютер, ТВ-приставка или другое оконечное оборудование клиента не поддерживает Wi-Fi, оборудование можно подключить и через Ethernet.
Зона покрытия в пределах домашней электросети достигает до 300 м. Передача данных осуществляется по стандарту HomePlug AV. При этом качество связи не зависит от материала и толщины стен в квартире.
В Решение входит комплект устройств PLC адаптер и PLC Wi-Fi экстендер D-Link. Оба устройства отличаются лаконичным современным дизайном и компактностью. Плюс предусматривается бесплатный выезд технического специалиста в любое удобное для клиента время и бесплатная настройка устройств.
Стоимость Решения – 4 999 руб. При необходимости клиент может заказать дополнительный PLC Wi-Fi экстендер.
Подробности на сайте /https://2kom.ru/internet/equipment/142/
Контактное лицо: Светлана Костарева
Компания: 2КОМ
Добавлен: 12:27, 27.12.2015
Количество просмотров: 1139
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|