 |
«Интерфакс» дал жизнь новой версии мобильного сайта
Российское информационное агентство «Интерфакс» выпустило обновленную версию мобильного сайта. Новоиспеченная модификация «Интерфакса» уже нашла тысячи положительных отзывов среди посетителей. Концепция проекта осталась прежней, но ее визуальная составляющая стала более привлекательной и удобной для использования.
«Сегодня наш партнер – холдинг «Интерфакс» представил обновленную мобильную версию своего интернет-сайта. Этот шаг – логичное продолжение развития интернет-проектов. В середине 2015 года был представлен полностью обновленный дизайн большого Интерфакс.ру с очень удобной адаптивной версткой, теперь сделана и мобильная версия. Холдинг «Интерфакс» всегда славился стремлением к технологичности и соответствию потребностям пользователей. В текущем тренде мобилизации интернет-потребления, выход современной мобильной версии – очень правильный шаг. Я уверен, что рекламодатели с удовольствием расширят свое присутствие в красивой и удобной верстке нового m.interfax.ru.» – комментирует генеральный директор агентства-селлер Roden-Media Денис Романовский.
«Интерфакс» предлагает новости в режиме реального времени, а также тематические информационные и аналитические бюллетени ежедневно или еженедельно. Сегодня более тысячи сотрудников агентства из 70 собственных бюро, расположенных на разных континентах, представляют более трех тысяч новостных историй из области политики, экономики, нефтегазового сектора, сельского хозяйства, общества, кулинарии, культуры, музыки и спорта.
Оперативность, скорость, использование новейших технологий и проверенная временем надежность привлекает на сайты агентства миллионы посетителей каждый день.
Контактное лицо: Анна Сурова, менеджер по маркетингу и PR
Компания: Roden Media
Добавлен: 12:37, 28.12.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |