|
«Интерфакс» дал жизнь новой версии мобильного сайта
Российское информационное агентство «Интерфакс» выпустило обновленную версию мобильного сайта. Новоиспеченная модификация «Интерфакса» уже нашла тысячи положительных отзывов среди посетителей. Концепция проекта осталась прежней, но ее визуальная составляющая стала более привлекательной и удобной для использования.
«Сегодня наш партнер – холдинг «Интерфакс» представил обновленную мобильную версию своего интернет-сайта. Этот шаг – логичное продолжение развития интернет-проектов. В середине 2015 года был представлен полностью обновленный дизайн большого Интерфакс.ру с очень удобной адаптивной версткой, теперь сделана и мобильная версия. Холдинг «Интерфакс» всегда славился стремлением к технологичности и соответствию потребностям пользователей. В текущем тренде мобилизации интернет-потребления, выход современной мобильной версии – очень правильный шаг. Я уверен, что рекламодатели с удовольствием расширят свое присутствие в красивой и удобной верстке нового m.interfax.ru.» – комментирует генеральный директор агентства-селлер Roden-Media Денис Романовский.
«Интерфакс» предлагает новости в режиме реального времени, а также тематические информационные и аналитические бюллетени ежедневно или еженедельно. Сегодня более тысячи сотрудников агентства из 70 собственных бюро, расположенных на разных континентах, представляют более трех тысяч новостных историй из области политики, экономики, нефтегазового сектора, сельского хозяйства, общества, кулинарии, культуры, музыки и спорта.
Оперативность, скорость, использование новейших технологий и проверенная временем надежность привлекает на сайты агентства миллионы посетителей каждый день.
Контактное лицо: Анна Сурова, менеджер по маркетингу и PR
Компания: Roden Media
Добавлен: 12:37, 28.12.2015
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия395 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|