 |
«Интерфакс» дал жизнь новой версии мобильного сайта
Российское информационное агентство «Интерфакс» выпустило обновленную версию мобильного сайта. Новоиспеченная модификация «Интерфакса» уже нашла тысячи положительных отзывов среди посетителей. Концепция проекта осталась прежней, но ее визуальная составляющая стала более привлекательной и удобной для использования.
«Сегодня наш партнер – холдинг «Интерфакс» представил обновленную мобильную версию своего интернет-сайта. Этот шаг – логичное продолжение развития интернет-проектов. В середине 2015 года был представлен полностью обновленный дизайн большого Интерфакс.ру с очень удобной адаптивной версткой, теперь сделана и мобильная версия. Холдинг «Интерфакс» всегда славился стремлением к технологичности и соответствию потребностям пользователей. В текущем тренде мобилизации интернет-потребления, выход современной мобильной версии – очень правильный шаг. Я уверен, что рекламодатели с удовольствием расширят свое присутствие в красивой и удобной верстке нового m.interfax.ru.» – комментирует генеральный директор агентства-селлер Roden-Media Денис Романовский.
«Интерфакс» предлагает новости в режиме реального времени, а также тематические информационные и аналитические бюллетени ежедневно или еженедельно. Сегодня более тысячи сотрудников агентства из 70 собственных бюро, расположенных на разных континентах, представляют более трех тысяч новостных историй из области политики, экономики, нефтегазового сектора, сельского хозяйства, общества, кулинарии, культуры, музыки и спорта.
Оперативность, скорость, использование новейших технологий и проверенная временем надежность привлекает на сайты агентства миллионы посетителей каждый день.
Контактное лицо: Анна Сурова, менеджер по маркетингу и PR
Компания: Roden Media
Добавлен: 12:37, 28.12.2015
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |