 |
Банк «ГЛОБЭКС» вошел в топ-10 финансовых организаций в номинации «Лучший Дилинг МБК 2015 года»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) занял 8 место в номинации «Лучший Дилинг МБК 2015 года» («The Best Money Desk 2015»). Об этом свидетельствуют итоги конкурсного опроса валютно-финансовых дилеров и специалистов в области межбанковских отношений, который ежегодно проводит Московская международная валютная ассоциация (ММВА). Всего в анкетах указаны наименования 46 банков.
В тройку лидеров в номинации «Финансовые Институты. Межбанковские Отношения» («The Best Financial Institute's Manager 2015») вошла начальник отдела корреспондентских отношений банка «ГЛОБЭКС» Марина Меркулова.
Цель опроса – определить самых лучших специалистов на рынке межбанковского кредитования (DEPO), на валютном рынке (FOREX), на рынке форвардных контрактов (FORWARDS&OPTIONS), а также в номинации «Финансовые Институты. Корреспондентские Отношения».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 12:38, 28.12.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |