 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию МПЗ в объеме 150 млн рублей на полгода.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию Мытищинскому приборостроительному заводу (МПЗ) в объеме 150 млн рублей сроком на 6 месяцев.
Кредитный договор между банком и предприятием был подписан 23 декабря 2015 года и уже выделен первый транш в размере 30 млн рублей. Привлечённые финансовые средства будут направлены на выполнение контракта, заключенного между МПЗ и ООО «Газпром Комплектация» на поставку специальных мобильных комплексов на шасси КамАЗ. Для справки: ЗАО «Мытищинский Приборостроительный Завод» - одно из крупнейших предприятий России по разработке и изготовлению автоспецтехники для ТЭК, МЧС, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 12:38, 28.12.2015
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |