Масштабный интернет-проект для профессионалов кулинарного дела «Кухня успеха» завершился гастрономическим туром по лучшим ресторанам Москвы
Компания Unilever Food Solutions организовала гастрономический тур по трем популярным ресторанам Москвы для финалистов интернет-проекта «Кухня успеха».
«Кухня успеха» – это не имеющий аналогов на российском рынке проект для шеф-поваров и су-шефов. Каждый месяц в течение полугода на специальной онлайн площадке рассматривались особенности российской гастрономии в кулинарных, маркетинговых и технических аспектах. В рамках проекта был организован конкурс. Каждый месяц зарегистрированные пользователи - профессиональные шеф-повара и су-шефы выполняли кулинарные задания, связанные с приготовлением авторского блюда в соответствии с темой месяца: «Паназиатская кухня», «Секрет успешного десерта», «Живем по-новому», «Бургеры и стрит-фуд», «Как сохранить прибыль, сохранив гостя». Жюри, состоящее из представителей Национальной ассоциации кулинаров и корпоративных шефов компании Unilever Food Solutions, выбирало победителя. Каждая конкурсная работа оценивалась по 4-м критериям: по тематике и соответствию блюда определенной концепции, с точки зрения идеи и воплощения (авторская рецептура), презентации (композиция и оригинальность оформления) и подбора ингредиентов. Авторы лучших блюд были награждены призами от Unilever Food Solutions. В конкурсе приняли участие более 1000 человек из 200 городов и населенных пунктов России. 350 работ было подано в период с апреля по октябрь 2015 года. Но только 10 самых активных участников, набравших максимальное количество баллов, пригласили на гастрономический тур в Москву. Гастрономический тур начался с посещения одного из самых модных заведений Москвы UGOLЁK. Перед тем как попробовать авторские блюда от шеф-повара Джакомо Ломбарти, участники «Кухни успеха» познакомились с концепцией «брутальной» кухни, секретами приготовления разных блюд на углях и узнали, как маринуется фирменная черная говядина. В ресторане White Rabbit гостей встретил бренд-шеф ресторанной группы White Rabbit Family Владимир Мухин. Знакомя коллег с уникальной кухней ресторана, Владимир рассказал о тонкостях концепции White Rabbit – использование сезонных местных продуктов, бережное отношение к традициям и авторский подход к каждому блюду. Из местных специалитетов, которыми угощали победителей конкурса, были хлеб из березового луба с форшмаком и вологодским маслом, абхазская хурма с муссом из овечьего сыра и вяленая конина. Завершилось путешествие лучших участников «Кухни успеха» в новом ресторане «Китайские новости». Меню дегустации удивило разнообразием: 16 разных блюд было предложено на пробу. Ресторан известен не только аутентичной кухней: лапшой собственного производства и настоящими китайскими пельменями из пшеничной муки, но и интерьером, полностью имитирующим торговую улицу Китая. По признаниям 10 финалистов проекта, участие в конкурсе «Кухня успеха», консультации экспертов разных областей и обмен опытом на онлайн площадке кухняуспеха.рф стали значимым вкладом в профессионализм су-шефов и шеф-поваров. Узнать больше о «Кухне успеха» и познакомиться с победителями проекта можно на официальном сайте: кухняуспеха.рф
O Unilever Food Solutions Unilever Food Solutions является одним из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания, входит в группу компаний Unilever. Компания предлагает продукты и услуги, разработанные специально для поваров самых разных заведений: как в коммерческом, так и в социальном секторе, от больших международных сетей до небольших ресторанов. Unilever Food Solutions помогает оптимизировать производственные процессы на кухне, добиваясь отличного вкуса и высокого качества приготавливаемой еды. Решения, разработанные экспертами компании, не только вдохновляют на новые творческие поиски и совершенствование кулинарного мастерства, но и дают возможность использовать в работе самые современные технологии. Ассортимент продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок для сегмента HoReCa. Такие продукты, как KNORR, Hellmann's и Lipton являются ключевыми ингредиентами, которыми постоянно пользуются на своих кухнях профессиональные повара 74 стран мира. Unilever Food Solutions работает в пищевой отрасли с 1880 года. Мы профессионалы кулинарного дела и поэтому, как никто, понимаем важность соблюдения разумного баланса между удовлетворением потребностей гостей и получением прибыли. С нашей помощью вы всегда сможете сохранять новизну и привлекательность своих меню и рецептов в мире постоянно меняющихся вкусов.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever Food Solutions в России можно получить на сайте www.ufs.com.
Специальный электронный сервис на официальном интернет-сайте Росгвардии позволяет безвозмездно передать находящееся в собственности у населения оружие и патроны в государственные военизированные организации.
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание Общественной палаты Алтайского края, посвященное реализации национальных проектов по комплексному развитию сельских территорий
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве.
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты».
Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего»
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.
Компания «Социальный код» выражает поддержку акции «Месяц борьбы с кибербуллингом», проводимой социальной сетью ВКонтакте. В рамках акции пользователи получают знания и навыки, которые помогают противостоять травле и защищать себя в интернете.