 |
«Ростелеком» наградил в Удмуртии победителя бонусной программы «Охотники за впечатлениями»
В Удмуртии победителем и обладателем подарочного сертификата для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края стал активный пользователь трёх услуг – «Домашний Интернет», «Домашняя телефония», «Интерактивное ТВ» – 58-летний ижевчанин Дмитрий Востриков, накопивший в 2015 году более 3300 баллов. Торжественная церемония награждения регионального победителя состоялась 27 декабря 2015г. в торгово-развлекательном центре «Петровский». Для гостей и участников мероприятия была организована обширная развлекательная программа, в ходе которой посетители могли протестировать новый коробочный продукт «Ростелекома» «Интерактивное ТВ 2.0», сфотографироваться на память в специальной фотозоне, принять участие в новогодних розыгрышах и получить призы и памятные подарки с фирменной символикой компании. «Я и моя семья – пользователи услуг «Ростелекома» со стажем. У нас подключены «Домашняя телефония», «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение». Конечно, не сразу поверили, что победили, – поделился впечатлениями победитель бонусной программы «Ростелекома» Дмитрий Востриков. – Зато теперь, когда сертификат у меня в руках, чувствую, что по-настоящему счастлив. Спасибо компании «Ростелеком» за этот чудесный подарок к Новому году. Мы поедем в путешествие всей нашей большой семьей». Директор филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг отметил: «Бонусная программа «Ростелекома» – эффективный способ строительства долговременных доверительных отношений с клиентами. Судя по количеству участников выездных специальных мероприятий – более 300 человек – она востребована нашими абонентами и будет продолжена в следующем году». Бонусная программа «Ростелекома» «Охотники за впечатлениями» насчитывает порядка полутора миллионов участников и охватывает 12 регионов в ПФО: Кировскую, Нижегородскую, Оренбургскую, Пензенскую, Самарскую, Саратовскую, Ульяновскую области, а также в Удмуртскую и Чувашскую республики и республики Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:28, 29.12.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия163 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия175 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия174 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия159 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия138 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |