Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Смоленскэнерго подводит предварительные итоги 2015 года по работе с клиентами

За 11 месяцев уходящего года в филиал поступило 117310 обращений. Наибольшее количество обращений связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 21970 (18,7% от общего числа) и дополнительными услугами – 16478 обращения (9,3%).
Самой удобной формой для половины клитентов стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50). За 11 прошедших месяцев 2015 года ею воспользовались 69278 человек. Треть клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС. Услугами интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 946 человек.
В течение года в адрес работников, от клиентов компании, поступило несколько благодарностей. Клиенты благодарили работников ЦОП за внимательное отношение, компетентные ответы, бесконечное терпение и корректность, высокий профессионализм, оперативное и качественное обслуживание. «Очень рад, что МРСК Центра идет в ногу со временем, применяет лучшие практики работы с клиентами, смогло создать молодой, отзывчивый нуждам клиента коллектив, с которого могут брать пример большинство предприятий города», - отмечено в письменной благодарности клиента ЦОП Смоленскэнерго Игоря Овсянкина.
В апреле ЦОП филиала в г. Смоленске отметил 7 годовщину со дня открытия, а в сентябре принял обращение от 60-тысячного клиента. Им стала жительница областного центра Татьяна Беляева, которая пришла в центр, чтобы узнать о правилах замены прибора учета электроэнергии в частном доме родственников.
Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. В каждом районном центре Смоленской области работают структурные подразделения компании, что обеспечивает территориальную доступность услуг для потребителей. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ПАО «МРСК Центра» в Смоленской области.
Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.
С 20 июля 2015 года в Смоленскэнерго заработала система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. Теперь запланировать визит в офис обслуживания можно заранее с помощью электронной очереди. Осуществить запись на приём тремя способами: личный визит в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска или к сотрудникам пунктов работы с потребителями в районах области; заочное регистрирование через сайт http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/record/ или через оператора контакт-центра 8-800-50-50-115. Данной системой с 1 июля по 23 декабря 2015 года воспользовались 6022 человека.

Контактное лицо: ОСО
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" -"Смоленскэнерго"
Добавлен: 10:30, 29.12.2015 Количество просмотров: 951
Страна: Россия


Сотрудники «ТНС энерго Кубань» и приставы проводят совместные рейды по неплательщикам, ПАО ТНС энерго Кубань, 16:51, 12.09.2025, Россия227
Стабильность в доме начинается с своевременной оплаты потребленных ресурсов.


Выйти на свет - в Пензенской области выявлен 51 «скрытый коммерсант», ООО "ТНС энерго Пенза", 16:41, 12.09.2025, Россия229
Энергетики обнаружили 51 объект, владельцы которых приобретали электроэнергию по тарифу для населения, но использовали её в коммерческих целях.


Филиал ПАО «Россети» провел тепловизионную диагностику высоковольтных линий вдоль БАМа, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 16:36, 10.09.2025, Россия276
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили тепловизионный контроль состояния линии электропередачи 220 кВ «Хорогочи – Лопча».


Липецкий филиал «Россети Центр» занял 2 место в городском конкурсе «Организация высокой социальной ответственности», Липецкэнерго, 14:58, 10.09.2025, Россия99
Проведение подобных мероприятий нацелено на совершенствование соцпакетов и условий труда: работодатели расширяют меры поддержки — подъёмные выплаты, помощь молодым семьям и семьям с детьми, программы по здоровому образу жизни и др.


Мосэнергосбыт повышает защиту персональных данных клиентов, АО "Мосэнергосбыт", 14:16, 10.09.2025, Россия131
При оплате счётов за электрическую энергию гарантирующий поставщик рекомендует использовать Систему быстрых платежей (СБП)


Мосэнергосбыт выполнил более 50% годового плана по бесплатной замене приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 16:10, 05.09.2025, Россия467
Всего в 2025 году гарантирующий поставщик заменит более 300 тыс. счётчиков в столичном регионе


Нижневартовский филиала ПАО НК «РуссНефть» в числе победителей окружного конкурса «Черное золото Югры», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 15:26, 05.09.2025, Россия111
Конкурс «Черное золото Югры», учрежденный правительством округа, традиционно приурочен ко Дню работников нефтяной и газовой промышленности. В нем участвуют компании, ведущие добычу углеводородного сырья на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Мероприятия, проходящие в рамках конкурса, ежегодно собирают лучших работников нефтегазодобывающей отрасли.


Съезд молодёжного актива «Энергосбыт Волга» прошёл во Владимире, ООО "ЭСВ", 22:24, 03.09.2025, Россия233
Представители молодёжного актива «Энергосбыт Волга» из всех территориальных отделений компании собрались во Владимире. Ежегодный съезд открыли отчётом о проделанной за первое полугодие работе.


Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия280
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами


Филиал ПАО «Россети» отработал действия оперативного персонала при технологических нарушениях на объектах электроэнергетики, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 09:07, 01.09.2025, Россия326
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада прошла общесистемная противоаварийная тренировка по отработке действий оперативного персонала при возникновении технологических нарушений на энергообъектах.


Ликбез от энергетиков: в «ТНС энерго Кубань» прошел клиентский день, ПАО ТНС энерго Кубань, 18:23, 28.08.2025, Россия400
В рамках проекта «Клиентский день» гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе пригласил потребителей Новопокровского района.


Слет молодёжи «Липецкэнерго» 2025 состоялся в формате игры «Форд Боярд», Липецкэнерго, 20:52, 26.08.2025, Россия308
Ежегодный слет молодёжи в 2025 году собрал сотрудников «Липецкэнерго». Команды приняли участие в адаптированной версии игры «Форд Боярд», демонстрируя умение работать в команде.


120 клиентов «ТНС энерго Кубань» стали победителями акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 20:49, 26.08.2025, Россия284
Клиенты «ТНС энерго Кубань», выполнившие условия акции «Подключай выгоду», получили по 500 рублей на лицевые счета.


«Россети» внедрили современное российское оборудование на магистральной подстанции, питающей север Липецкой области, «Россети», 20:48, 26.08.2025, Россия290
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра завершили модернизацию подстанции 220 кВ, от которой зависит электроснабжение северных районов Липецкой области.


Губернатор и «ТНС энерго Кубань»: о дифференцированных тарифах и цифровых сервисах, ПАО ТНС энерго Кубань, 20:48, 26.08.2025, Россия300
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев провел рабочую встречу с управляющим директором «ТНС энерго Кубань» Романом Лютиковым.


  © 2003-2025 inthepress.ru