 |
В аэропорту «Домодедово» новогоднее настроение путешественникам дарят Nickelodeon и «Гулливер и Ко»
С 11 декабря 2015 года по 20 января 2016 года главным украшением центральной зоны пассажирского терминала аэропорта является новогодняя ёлка с праздничными шарами с изображениями «Черепашек-ниндзя» и встроенными экранами, где будут транслироваться поздравления от телеканала Nickelodeon. Еще одним ярким элементом декораций стала пирамида из елочных шаров с изображением главных героев сериала «Губка Боб Квадратные Штаны» и 3D-фигура одного из персонажей сериала «Черепашки-ниндзя». Колонны в зале на время проекта замаскированы под яркие карамельные конфеты. Верхняя часть информационной стойки «Место встречи» декорирована вечнозелеными елочками и сказочным домиком Даши-путешественницы с самой героиней на его пороге. Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии, так прокомментировала партнерство с аэропортом «Домодедово»: — Вместе с телеканалом Nickelodeon мы дарим новогоднее настроение не только в эфире, но и в реальной жизни. Уже второй год мы сотрудничаем с аэропортом «Домодедово» и совместно с нашим ключевым лицензиатом, компанией «Гулливер и Ко», организуем яркую новогоднюю зону для маленьких путешественников. Наши декорации порадуют детей и подарят ощущение праздника перед началом поездки в другую страну или город.
Проведенные исследования подтверждают популярность героев Nickelodeon среди детей и подростков. Так, согласно Nickelodeon Brand Tracker W2 2014, 86% детей в возрасте 6-14 лет знают Губку Боба Квадратные Штаны, а почти половина из них регулярно смотрят этот анимационный сериал. 73% российских мам считают Дашу-путешественницу примером для подражания, а каждая вторая мама в России говорит, что Даша помогает ее дочери совершать первые шаги в повседневной жизни (по данным Nickelodeon International Research 2013). Анимационный сериал «Черепашки-ниндзя», которому в 2014 году исполнилось 30 лет, также до сих пор не теряет своей популярности – узнаваемость бренда в России составляет 95% (данные исследования KidsGlobal 2013). О телеканале Nickelodeon Один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!» Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013,2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.
О Nickelodeon Viacom Consumer Products Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии компания представляет мировые бренды, среди которых известные и любимые во всем мире «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-Путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.
О ТД «Гулливер и Ко» ЗАО "Торговый дом "Гулливер и Ко" входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды и торговые марки, как «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-Путешественница», Tiny Love, K's Kids, Robocar Poli, Sonya Rose, Bburago, Bruder, Silverlit, DigiBirds, WINX, Playmobil, Collecta, Button Blue, Village Story и др.
Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 22:40, 29.12.2015
Количество просмотров: 894
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |