Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В аэропорту «Домодедово» новогоднее настроение путешественникам дарят Nickelodeon и «Гулливер и Ко»

С 11 декабря 2015 года по 20 января 2016 года главным украшением центральной зоны пассажирского терминала аэропорта является новогодняя ёлка с праздничными шарами с изображениями «Черепашек-ниндзя» и встроенными экранами, где будут транслироваться поздравления от телеканала Nickelodeon. Еще одним ярким элементом декораций стала пирамида из елочных шаров с изображением главных героев сериала «Губка Боб Квадратные Штаны» и 3D-фигура одного из персонажей сериала «Черепашки-ниндзя». Колонны в зале на время проекта замаскированы под яркие карамельные конфеты.
Верхняя часть информационной стойки «Место встречи» декорирована вечнозелеными елочками и сказочным домиком Даши-путешественницы с самой героиней на его пороге.
Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии, так прокомментировала партнерство с аэропортом «Домодедово»:
— Вместе с телеканалом Nickelodeon мы дарим новогоднее настроение не только в эфире, но и в реальной жизни. Уже второй год мы сотрудничаем с аэропортом «Домодедово» и совместно с нашим ключевым лицензиатом, компанией «Гулливер и Ко», организуем яркую новогоднюю зону для маленьких путешественников. Наши декорации порадуют детей и подарят ощущение праздника перед началом поездки в другую страну или город.

Проведенные исследования подтверждают популярность героев Nickelodeon среди детей и подростков. Так, согласно Nickelodeon Brand Tracker W2 2014, 86% детей в возрасте 6-14 лет знают Губку Боба Квадратные Штаны, а почти половина из них регулярно смотрят этот анимационный сериал. 73% российских мам считают Дашу-путешественницу примером для подражания, а каждая вторая мама в России говорит, что Даша помогает ее дочери совершать первые шаги в повседневной жизни (по данным Nickelodeon International Research 2013). Анимационный сериал «Черепашки-ниндзя», которому в 2014 году исполнилось 30 лет, также до сих пор не теряет своей популярности – узнаваемость бренда в России составляет 95% (данные исследования KidsGlobal 2013).
О телеканале Nickelodeon
Один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!» Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013,2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.

О Nickelodeon Viacom Consumer Products
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии компания представляет мировые бренды, среди которых известные и любимые во всем мире «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-Путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.

О ТД «Гулливер и Ко»
ЗАО "Торговый дом "Гулливер и Ко" входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды и торговые марки, как «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-Путешественница», Tiny Love, K's Kids, Robocar Poli, Sonya Rose, Bburago, Bruder, Silverlit, DigiBirds, WINX, Playmobil, Collecta, Button Blue, Village Story и др.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 22:40, 29.12.2015 Количество просмотров: 916


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия260
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия501
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия426
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия287
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru