 |
Телерадиокомпания «ГУБЕРНИЯ» получила признание судебных приставов
Работу ТРК «ГУБЕРНИЯ» отметили в одной из госструктур. Телерадиокомпания получила признание Федеральной службы судебных приставов. Управление ФССП России по Самарской области наградило корреспондента телерадиокомпании Марию Бодрову, автора и ведущую программы «Азбука потребителя», за эффективное содействие работе ведомства. «Люди, зачастую сталкиваясь с бумажной волокитой, приходят в ужас. Моя главная задача – рассказать обо всем доступно, донести до зрителя информацию о работе ФССП простым, не канцелярским языком, – объясняет Мария Бодрова. – Я давно сотрудничаю с областным управлением судебных приставов, и всегда стараюсь досконально разобраться в его структуре и в вопросах, которые оно решает». Вот уже пять лет программа «Азбука потребителя» выходит на телеканале «ГУБЕРНИЯ». Ряд передач был посвящен деятельности УФССП. Этот цикл программ и победил на региональном этапе ежегодного всероссийского конкурса на лучшее информационное освещение деятельности ФССП России в средствах массовой информации. Во многом благодаря «Азбуке потребителя» жители региона узнали, где можно найти информацию о своих долгах, что грозит злостным неплательщикам, как подавать на алименты и заставить второго родителя их выплачивать.
Контактное лицо: Мария АКИМОВА
Компания: ТРК "ГУБЕРНИЯ"
Добавлен: 22:42, 29.12.2015
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |