 |
Телерадиокомпания «ГУБЕРНИЯ» получила признание судебных приставов
Работу ТРК «ГУБЕРНИЯ» отметили в одной из госструктур. Телерадиокомпания получила признание Федеральной службы судебных приставов. Управление ФССП России по Самарской области наградило корреспондента телерадиокомпании Марию Бодрову, автора и ведущую программы «Азбука потребителя», за эффективное содействие работе ведомства. «Люди, зачастую сталкиваясь с бумажной волокитой, приходят в ужас. Моя главная задача – рассказать обо всем доступно, донести до зрителя информацию о работе ФССП простым, не канцелярским языком, – объясняет Мария Бодрова. – Я давно сотрудничаю с областным управлением судебных приставов, и всегда стараюсь досконально разобраться в его структуре и в вопросах, которые оно решает». Вот уже пять лет программа «Азбука потребителя» выходит на телеканале «ГУБЕРНИЯ». Ряд передач был посвящен деятельности УФССП. Этот цикл программ и победил на региональном этапе ежегодного всероссийского конкурса на лучшее информационное освещение деятельности ФССП России в средствах массовой информации. Во многом благодаря «Азбуке потребителя» жители региона узнали, где можно найти информацию о своих долгах, что грозит злостным неплательщикам, как подавать на алименты и заставить второго родителя их выплачивать.
Контактное лицо: Мария АКИМОВА
Компания: ТРК "ГУБЕРНИЯ"
Добавлен: 22:42, 29.12.2015
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |