Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ-10 достижений агентства Ex Libris в 2015 году

Прошедший год стал одним из самых насыщенных и продуктивных для профессиональной жизни Ex Libris. На протяжении 2015 года мы разрабатывали новые методики, продвигали профессиональные стандарты в ассоциациях АМЕС и АКОС, накапливали опыт для выделения новых направлений услуг агентства.

1. Мы подготовили русскоязычную версию Барселонских принципов 2.0: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9100

2. Под эгидой АКОС подготовили методический сборник «[url]Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR»: http://www.exlibris.ru/upload/iblock/b0e/gmsprmt chlfgvwjbiq d1z.pdf[/url]

3. Провели исследование «Заказчики PR-услуг об оценке качества работы PR-агентств, 2015» при участии АКОС, HR4PR и Sostav.ru: http://www.sostav.ru/publication/otsenka-kachestva-raboty-pr-agentstv-18462.html

4. Провели серию вебинаров в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month в России: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9154

5. Агентство Ex Libris вошло в топ-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К): http://pracademy.ru/reyting-nr2k

6. Продолжили преподавательскую деятельность по обучению стандартам медиаизмерений и медиааналитики студентов магистратуры МГИМО: https://www.facebook.com/ExLibrisMRA/photos/a.140505892663114.22599.125591590821211/920959434617752/?type=3&theater

7. Способствовали разработке программы нового курса AMEC College, созданного для популяризации стандартов медиааналитических навыков: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9008

8. Выделили в отдельное направление услуги продвижения в Social Mediа: http://www.exlibris.ru/exlibris/news/9328/

9. Запустили направление маркетинговых и социологических исследований и сформировали комплексное предложение по исследованию рынка: http://www.exlibris.ru/exlibris/news/8864/

10. По итогам общего голосования самым активным участником АКОС за 2015 год был признан Евгений Ларионов - управляющий директор Ex Libris и руководитель рабочей группы АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг: http://www.akospr.ru/10937

Наступающий год несет новые задачи! Мы стремимся покорять новые вершины! Чего и Вам желаем! С наступающим Новым Годом!

Подписывайтесь на @Ex Libris в соцсетях:
Facebook https://www.facebook.com/ExLibrisMRA
Vkontakte http://vk.com/exlibrismra
Twitter https://twitter.com/libris_ex

Справка:
АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объединяющее наиболее авторитетные коммуникационные агентства России: http://www.akospr.ru/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.

Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 11:48, 30.12.2015 Количество просмотров: 1599
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru