 |
Международный пресс-центр МКР-Медиа - системообразующий институт евразийского информационного пространства
Международный пресс-центр МКР-Медиа подвел итоги первого года своей работы. За 12 месяцев было подготовлено свыше 200 информационных сообщений на темы политики, экономики, образования, культуры и спорта, цитируемых новостными лентами российских и международных СМИ.
В 2015 году интервью пресс-центру МКР-Медиа дали заместитель председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Ильяс Умаханов, известные пианисты Ланг Ланг (Китай) и Денис Мацуев (Россия), трехкратный олимпийский чемпион по боксу Феликс Савон (Куба), заслуженная артистка УССР Ирина Шевчук, актер и музыкант Алексей Кортнев (Россия).
Пресс-центром МКР-Медиа налажено сотрудничество с более чем 300 ведущими средствами массовой информации России, стран ЕАЭС, а также Таджикистана, Узбекистана, Молдавии, Грузии, Таиланда, Китая.
Производственная база международного пресс-центра МКР-Медиа приближена к географическому центру страны и расположена в Омске. Медиакомплекс, включающий пресс-зал с многофункциональной видеостеной, ньюс-рум для журналистов, оборудование для синхронного перевода, по своему технологическому оснащению является одним из лучших в России.
Пресс-конференции на площадке МКР-Медиа дали чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Ирина Чащина, четырехкратный олимпийский чемпион по фехтованию Станислав Поздняков, лидер группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец, автор известного фотопроекта «Олдушка» Игорь Гавар. Удаленными участниками мероприятий становились спикеры из Италии и Германии.
Через пресс-центр в СМИ транслировалось видеопоздравление российского экипажа Международной космической станции с Днем космонавтики и итоги Рейтингов евразийской интеграции, подготовленные с участием известных аналитиков и политологов стран ЕАЭС.
На базе пресс-центра МКР-Медиа прошли гала-показ Международного конкурса молодых дизайнеров одежды «Формула моды: Восток-Запад-2015» и занятия Школы русского языка для журналистов из стран ЕАЭС.
Прямыми партнёрами пресс-центра МКР-Медиа в организации событий посредством видеосвязи выступают телевизионная студия «Москва Академическая», пресс-центр «Sibnovosti.ru» в Красноярске, телекомпании в Новосибирске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, редакции сети «Радио Сибирь» в девяти городах страны, Международное радио Китая.
Первое после новогодних каникул событие в международном пресс-центре МКР-Медиа пройдет в четверг, 14 января. Об индексации пенсий в 2016 году журналистам расскажет управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Омской области Сергей Тодоров. Начало пресс-конференции - в 11.00 часов.
Сотрудники международного пресс-центра МКР-Медиа поздравляют коллег с наступающим праздником и приглашают к взаимовыгодному сотрудничеству в новом 2016 году!
Контактное лицо: Елена Бочарова
Компания: МКР-Медиа
Добавлен: 12:00, 30.12.2015
Количество просмотров: 734
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |