Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Короб добрых дел» в ЦУМе

26 декабря в 12:00 в ЦУМе стартовал ежегодный проект «Короб Добрых Дел». Это социальный проект по сбору подарков для детей, которые вынуждены провести новогодние праздники на лечении в больницах. Ведь именно им особенно важно получить свою порцию теплоты, заботы, почувствовать атмосферу праздника и поверить в то, что чудеса сбываются.
Этой зимой любой желающий сможет оставить подарок на 1 этаже старого здания ЦУМа в специальном центре сбора подарков - «Коробе добрых дел». Как только в «Коробе» набирается партия подарков, команда проекта развозит их по детским лечебным учреждениям. В эти дни ребят будет ждать настоящее новогоднее представление с Дедом Морозом, нижегородскими артистами и аниматорами!
Данная акция несет в себе тот необходимый стимул, который поможет детям скорее выздороветь, иной раз убедиться в человеческой доброте, почувствовать поддержку и, конечно, весело отпраздновать Новый год и Рождество.
За три года существования проект стал знаковым для нижегородцев и гостей города. Неравнодушные жители не только помогут создать по-настоящему праздничное настроение для ребят, но и сами получат памятную монету с символикой проекты и словами «Спасибо за доброту!».
Руководитель оргкомитета проекта Т. Сошникова: «Мы убеждены в том, что наш проект не только поможет детям поверить в чудо и станет пусть небольшим, но таким важным стимулом к выздоровлению, но и даст каждому участнику, принесшему подарок, такое приятное чувство сделанного доброго дела. Ведь именно под Рождество мы все становимся почти детьми, искренними, добрыми и отзывчивыми. Мы верим в наших нижегородцев, в наш город! И конечно хотим помочь маленьким пациентам даже в больницах весело и с хорошим настроением встретить Новый год и Рождество».
График работы пункта приема подарков «Короб добрых дел»:
26 декабря – 30 декабря – 12:00 – 19:00
31 декабря – 12:00 – 19:00
2 января – 6 января – 12:00 - 19:00
8 января – 12:00 – 19:00
1, 7, 9 и 10 января – выходные дни.

Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:29, 31.12.2015 Количество просмотров: 897
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия96
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия470
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия112
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия156
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия158
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru