 |
За подарками к Новому году и Рождеству - в ЦУМ!
В преддверии праздников ЦУМ поможет своим покупателям найти ответ на один из главных вопросов декабря: что подарить друзьям и родным на Новый год и Рождество. На 6 этажах торгового центра вы найдете огромный выбор ювелирных украшений, одежды, обуви, бытовой техники, косметики, бижутерии, сувениров и товаров для дома.
Спешите делать подарки себе и своим близким по выгодным ценам! Весь декабрь и январь на товары из зимней коллекции действуют специальные предложения и скидки. Грамотные продавцы-консультанты не дадут вам потеряться в огромном ассортименте и помогут с выбором. Однако не забывайте, что самый дорогой сердцу подарок всегда носит индивидуальный, личный характер, поэтому окончательное решение — только за вами!
Покупателей торгового центра также ждет обширная предновогодняя развлекательная программа для взрослых и детей. Все праздники для вас игры, конкурсы, выступление нижегородских музыкальных коллективов, а также специальные праздничные угощения от кафе и ресторанов фуд-корта.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:29, 31.12.2015
Количество просмотров: 851
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |