 |
ТРК «ГУБЕРНИЯ» отмечена за лучшее освещение акции «Лес Победы»
ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила награду за самое активное и интересное освещение Всероссийской экологической акции «Лес Победы». Для телерадиокомпании подобные социально значимые проекты всегда оставались приоритетными. Так, в течение всего 2015 года журналисты «ГУБЕРНИИ» рассказывали своим зрителям и слушателям о всевозможных событиях, посвященных празднованию 70-летия Великой Победы. Из них наиболее масштабным стал марафон по посадке деревьев. Акция национального экологического движения «Зеленая Россия» объединила людей разных поколений и профессий. Школьники, студенты, рабочие и пенсионеры по всей стране высадили 27 млн деревьев в память о погибших воинах. А в Самаре волонтеры озеленили территорию в 194 га. На каждом саженце — табличка с именем участника Великой Отечественной войны. «Наша телерадиокомпания единственная освещала акцию не только в областной столице, но и в районах губернии. Я собственными руками собирала в Ново-Буянском лесничестве семена шишек для того, чтобы и в последующие годы продолжить это благородное дело, вырастить новые деревья и сохранить память о героях той войны», - рассказала корреспондент телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ» Марина Баркова. По заверениям организаторов, добровольческие акции с окончанием года 70-летия Победы не закончатся. С наступлением весны волонтеры продолжат свою экологическую миссию по восстановлению лесов региона, а сотрудники телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ» с удовольствием к ним присоединятся.
Контактное лицо: Мария АКИМОВА
Компания: ТРК "ГУБЕРНИЯ"
Добавлен: 15:21, 11.01.2016
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |