ТРК «ГУБЕРНИЯ» отмечена за лучшее освещение акции «Лес Победы»
ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила награду за самое активное и интересное освещение Всероссийской экологической акции «Лес Победы». Для телерадиокомпании подобные социально значимые проекты всегда оставались приоритетными. Так, в течение всего 2015 года журналисты «ГУБЕРНИИ» рассказывали своим зрителям и слушателям о всевозможных событиях, посвященных празднованию 70-летия Великой Победы. Из них наиболее масштабным стал марафон по посадке деревьев. Акция национального экологического движения «Зеленая Россия» объединила людей разных поколений и профессий. Школьники, студенты, рабочие и пенсионеры по всей стране высадили 27 млн деревьев в память о погибших воинах. А в Самаре волонтеры озеленили территорию в 194 га. На каждом саженце — табличка с именем участника Великой Отечественной войны. «Наша телерадиокомпания единственная освещала акцию не только в областной столице, но и в районах губернии. Я собственными руками собирала в Ново-Буянском лесничестве семена шишек для того, чтобы и в последующие годы продолжить это благородное дело, вырастить новые деревья и сохранить память о героях той войны», - рассказала корреспондент телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ» Марина Баркова. По заверениям организаторов, добровольческие акции с окончанием года 70-летия Победы не закончатся. С наступлением весны волонтеры продолжат свою экологическую миссию по восстановлению лесов региона, а сотрудники телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ» с удовольствием к ним присоединятся.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.