|
ТРК «ГУБЕРНИЯ» отмечена за лучшее освещение акции «Лес Победы»
ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила награду за самое активное и интересное освещение Всероссийской экологической акции «Лес Победы». Для телерадиокомпании подобные социально значимые проекты всегда оставались приоритетными. Так, в течение всего 2015 года журналисты «ГУБЕРНИИ» рассказывали своим зрителям и слушателям о всевозможных событиях, посвященных празднованию 70-летия Великой Победы. Из них наиболее масштабным стал марафон по посадке деревьев. Акция национального экологического движения «Зеленая Россия» объединила людей разных поколений и профессий. Школьники, студенты, рабочие и пенсионеры по всей стране высадили 27 млн деревьев в память о погибших воинах. А в Самаре волонтеры озеленили территорию в 194 га. На каждом саженце — табличка с именем участника Великой Отечественной войны. «Наша телерадиокомпания единственная освещала акцию не только в областной столице, но и в районах губернии. Я собственными руками собирала в Ново-Буянском лесничестве семена шишек для того, чтобы и в последующие годы продолжить это благородное дело, вырастить новые деревья и сохранить память о героях той войны», - рассказала корреспондент телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ» Марина Баркова. По заверениям организаторов, добровольческие акции с окончанием года 70-летия Победы не закончатся. С наступлением весны волонтеры продолжат свою экологическую миссию по восстановлению лесов региона, а сотрудники телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ» с удовольствием к ним присоединятся.
Контактное лицо: Мария АКИМОВА
Компания: ТРК "ГУБЕРНИЯ"
Добавлен: 15:21, 11.01.2016
Количество просмотров: 869
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|