 |
ТРК «ГУБЕРНИЯ» отмечена за лучшее освещение акции «Лес Победы»
ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила награду за самое активное и интересное освещение Всероссийской экологической акции «Лес Победы». Для телерадиокомпании подобные социально значимые проекты всегда оставались приоритетными. Так, в течение всего 2015 года журналисты «ГУБЕРНИИ» рассказывали своим зрителям и слушателям о всевозможных событиях, посвященных празднованию 70-летия Великой Победы. Из них наиболее масштабным стал марафон по посадке деревьев. Акция национального экологического движения «Зеленая Россия» объединила людей разных поколений и профессий. Школьники, студенты, рабочие и пенсионеры по всей стране высадили 27 млн деревьев в память о погибших воинах. А в Самаре волонтеры озеленили территорию в 194 га. На каждом саженце — табличка с именем участника Великой Отечественной войны. «Наша телерадиокомпания единственная освещала акцию не только в областной столице, но и в районах губернии. Я собственными руками собирала в Ново-Буянском лесничестве семена шишек для того, чтобы и в последующие годы продолжить это благородное дело, вырастить новые деревья и сохранить память о героях той войны», - рассказала корреспондент телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ» Марина Баркова. По заверениям организаторов, добровольческие акции с окончанием года 70-летия Победы не закончатся. С наступлением весны волонтеры продолжат свою экологическую миссию по восстановлению лесов региона, а сотрудники телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ» с удовольствием к ним присоединятся.
Контактное лицо: Мария АКИМОВА
Компания: ТРК "ГУБЕРНИЯ"
Добавлен: 15:21, 11.01.2016
Количество просмотров: 899
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия240 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |