 |
Филипп Гуров вошел в экспертный совет «Серебряного лучника»
Генеральный директор PR-агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров стал новым членом Экспертного совета национальной премии «Серебряный Лучник». Кандидатуру Ф. Гурова в совет выдвинула Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC Russia).
Филипп Гуров — генеральный директор коммуникационной группы «Гуров и партнеры». Преподает на философском факультете МГУ, а также является членом совета директоров Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), руководителем кластера PR&IT Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Церемония награждения лауреатов премии «Серебряный лучник» состоится18-19 февраля в Москве. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 2000 PR-проектов. Среди номинаций премии представлены такие как корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, продвижение территорий, продвижение технологий будущего и др.
Контактное лицо: Цицилин Влад
Компания: "Гуров и партнеры"
Добавлен: 20:54, 11.01.2016
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |