 |
Филипп Гуров вошел в экспертный совет «Серебряного лучника»
Генеральный директор PR-агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров стал новым членом Экспертного совета национальной премии «Серебряный Лучник». Кандидатуру Ф. Гурова в совет выдвинула Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC Russia).
Филипп Гуров — генеральный директор коммуникационной группы «Гуров и партнеры». Преподает на философском факультете МГУ, а также является членом совета директоров Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), руководителем кластера PR&IT Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Церемония награждения лауреатов премии «Серебряный лучник» состоится18-19 февраля в Москве. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 2000 PR-проектов. Среди номинаций премии представлены такие как корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, продвижение территорий, продвижение технологий будущего и др.
Контактное лицо: Цицилин Влад
Компания: "Гуров и партнеры"
Добавлен: 20:54, 11.01.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |