 |
++ LiCO продолжает цикл тренингов серии "Разработка маркетинговой стратегии предприятия"
Тренинговый центр LiCO завершил новогодние каникулы и продолжает цикл тренингов по деловому общению и развитию бизнеса 2015/2016 учебного года. Обновлённое расписание на зиму-весну 2016 года опубликовано на сайте компании.
В современном мире, живущем по правилам рыночной экономики, увеличивается роль планирования, обоснования каждого шага и действия. Эта особенность проявляется во всех сферах, но наиболее яркое выражение она находит в маркетинге. Маркетинговая политика - это программа действий, которая должна не только показать конечную цель, но и пути ее достижения, все возможные риски, средства, которые можно использовать для их устранения. Зачастую маркетинговая стратегия позволяет довести возможности компании до реалий рынка, и тем самым увеличить ее рентабельность. Основные типы стратегий Специалисты компании "LiCO", занимающейся организацией бизнес-тренингов, разработкой путей развития, бизнес-консалтингом, выделяют несколько наиболее продуктивных на практике типов стратегий. К ним можно отнести: - оптимизация организационной структуры;
- увеличение активности на рынке, за счет выхода на новые рынки или запуск нового товара;
- сокращение рабочих связей и деловой активности в убыточных сферах;
- работа на зарубежные рынки за счет сотрудничества с иностранными партнерами;
- увеличение активности на местном рынке при объединении с иностранными партнерами;
- объединение усилий с партнерами для занятия той ниши, которая ранее была закрыта.
Выбор стратегии во многом зависит от ситуации на рынке, но в любом случае, разработка стратегии - это работа для настоящих профессионалов. Что мы предлагаем? Компания "LiCO" уже много лет работает в сфере консалтинговых и бизнес-услуг. Мы предлагаем своим клиентам разработку маркетинговой стратегии. Наши услуги включают в себя: - анализ рыночной ситуации;
- деление рынка на сегменты;
- анализ конкурентов;
- выбор целевой аудитории;
- брендинг;
- ценообразование:
- разработку стратегии продаж.
Кому нужна маркетинговая стратегия? Маркетинговая стратегия - документ, который позволяет увидеть четкие перспективы развития компании или ее отдельного продукта. Поэтому разработка стратегии необходима, в первую очередь, акционерам компании, которые на ее основе смогут оценить прибыльность проекта и его ликвидность. Кроме этого, стратегическое планирование - это важная составляющая работы всей компании. Идеальным сценарием развития событий становится участие в разработке и реализации стратегических планов предприятия как топ-персонала, так и рядовых сотрудников маркетингового и прочих отделов. Адреса и телефоны:
Адрес московского офиса: 127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 14, стр. 7, БЦ "Новодмитровский", проходная №4, офис 409, Тренинговая компания "LiCO Москва"
Телефон: (495) 748-01-82 Адрес офиса в Петербурге: 191119, Санкт-Петербург, Разъезжая ул., д. 33, литера А, пом. 10-Н (вход через арку ул. Марата 56/58) Телефоны: +7 (812) 331-98-03, +7 (812) 712-17-05
Контактное лицо: Пресс-служба LiCO
Компания: LiCO
Добавлен: 21:30, 11.01.2016
Количество просмотров: 922
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |