Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ LiCO продолжает цикл тренингов серии "Разработка маркетинговой стратегии предприятия"

Тренинговый центр LiCO завершил новогодние каникулы и продолжает цикл тренингов по деловому общению и развитию бизнеса 2015/2016 учебного года. Обновлённое расписание на зиму-весну 2016 года опубликовано на сайте компании.

В современном мире, живущем по правилам рыночной экономики, увеличивается роль планирования, обоснования каждого шага и действия. Эта особенность проявляется во всех сферах, но наиболее яркое выражение она находит в маркетинге. Маркетинговая политика - это программа действий, которая должна не только показать конечную цель, но и пути ее достижения, все возможные риски, средства, которые можно использовать для их устранения. Зачастую маркетинговая стратегия позволяет довести возможности компании до реалий рынка, и тем самым увеличить ее рентабельность.

Основные типы стратегий

Специалисты компании "LiCO", занимающейся организацией бизнес-тренингов, разработкой путей развития, бизнес-консалтингом, выделяют несколько наиболее продуктивных на практике типов стратегий. К ним можно отнести:

  • оптимизация организационной структуры;
  • увеличение активности на рынке, за счет выхода на новые рынки или запуск нового товара;
  • сокращение рабочих связей и деловой активности в убыточных сферах;
  • работа на зарубежные рынки за счет сотрудничества с иностранными партнерами;
  • увеличение активности на местном рынке при объединении с иностранными партнерами;
  • объединение усилий с партнерами для занятия той ниши, которая ранее была закрыта.
Выбор стратегии во многом зависит от ситуации на рынке, но в любом случае, разработка стратегии - это работа для настоящих профессионалов.

Что мы предлагаем?

Компания "LiCO" уже много лет работает в сфере консалтинговых и бизнес-услуг. Мы предлагаем своим клиентам разработку маркетинговой стратегии. Наши услуги включают в себя:

  • анализ рыночной ситуации;
  • деление рынка на сегменты;
  • анализ конкурентов;
  • выбор целевой аудитории;
  • брендинг;
  • ценообразование:
  • разработку стратегии продаж.

Кому нужна маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия - документ, который позволяет увидеть четкие перспективы развития компании или ее отдельного продукта. Поэтому разработка стратегии необходима, в первую очередь, акционерам компании, которые на ее основе смогут оценить прибыльность проекта и его ликвидность.

Кроме этого, стратегическое планирование - это важная составляющая работы всей компании. Идеальным сценарием развития событий становится участие в разработке и реализации стратегических планов предприятия как топ-персонала, так и рядовых сотрудников маркетингового и прочих отделов.

Адреса и телефоны:

Адрес московского офиса: 127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 14, стр. 7, БЦ "Новодмитровский", проходная №4, офис 409, Тренинговая компания "LiCO Москва"

Телефон: (495) 748-01-82
Адрес офиса в Петербурге: 191119, Санкт-Петербург, Разъезжая ул., д. 33, литера А, пом. 10-Н (вход через арку ул. Марата 56/58)
Телефоны: +7 (812) 331-98-03, +7 (812) 712-17-05

Контактное лицо: Пресс-служба LiCO
Компания: LiCO
Добавлен: 21:30, 11.01.2016 Количество просмотров: 899
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru