Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ LiCO продолжает цикл тренингов серии "Разработка маркетинговой стратегии предприятия"

Тренинговый центр LiCO завершил новогодние каникулы и продолжает цикл тренингов по деловому общению и развитию бизнеса 2015/2016 учебного года. Обновлённое расписание на зиму-весну 2016 года опубликовано на сайте компании.

В современном мире, живущем по правилам рыночной экономики, увеличивается роль планирования, обоснования каждого шага и действия. Эта особенность проявляется во всех сферах, но наиболее яркое выражение она находит в маркетинге. Маркетинговая политика - это программа действий, которая должна не только показать конечную цель, но и пути ее достижения, все возможные риски, средства, которые можно использовать для их устранения. Зачастую маркетинговая стратегия позволяет довести возможности компании до реалий рынка, и тем самым увеличить ее рентабельность.

Основные типы стратегий

Специалисты компании "LiCO", занимающейся организацией бизнес-тренингов, разработкой путей развития, бизнес-консалтингом, выделяют несколько наиболее продуктивных на практике типов стратегий. К ним можно отнести:

  • оптимизация организационной структуры;
  • увеличение активности на рынке, за счет выхода на новые рынки или запуск нового товара;
  • сокращение рабочих связей и деловой активности в убыточных сферах;
  • работа на зарубежные рынки за счет сотрудничества с иностранными партнерами;
  • увеличение активности на местном рынке при объединении с иностранными партнерами;
  • объединение усилий с партнерами для занятия той ниши, которая ранее была закрыта.
Выбор стратегии во многом зависит от ситуации на рынке, но в любом случае, разработка стратегии - это работа для настоящих профессионалов.

Что мы предлагаем?

Компания "LiCO" уже много лет работает в сфере консалтинговых и бизнес-услуг. Мы предлагаем своим клиентам разработку маркетинговой стратегии. Наши услуги включают в себя:

  • анализ рыночной ситуации;
  • деление рынка на сегменты;
  • анализ конкурентов;
  • выбор целевой аудитории;
  • брендинг;
  • ценообразование:
  • разработку стратегии продаж.

Кому нужна маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия - документ, который позволяет увидеть четкие перспективы развития компании или ее отдельного продукта. Поэтому разработка стратегии необходима, в первую очередь, акционерам компании, которые на ее основе смогут оценить прибыльность проекта и его ликвидность.

Кроме этого, стратегическое планирование - это важная составляющая работы всей компании. Идеальным сценарием развития событий становится участие в разработке и реализации стратегических планов предприятия как топ-персонала, так и рядовых сотрудников маркетингового и прочих отделов.

Адреса и телефоны:

Адрес московского офиса: 127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 14, стр. 7, БЦ "Новодмитровский", проходная №4, офис 409, Тренинговая компания "LiCO Москва"

Телефон: (495) 748-01-82
Адрес офиса в Петербурге: 191119, Санкт-Петербург, Разъезжая ул., д. 33, литера А, пом. 10-Н (вход через арку ул. Марата 56/58)
Телефоны: +7 (812) 331-98-03, +7 (812) 712-17-05

Контактное лицо: Пресс-служба LiCO
Компания: LiCO
Добавлен: 21:30, 11.01.2016 Количество просмотров: 942
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия266
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru