Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ LiCO продолжает цикл тренингов серии "Разработка маркетинговой стратегии предприятия"

Тренинговый центр LiCO завершил новогодние каникулы и продолжает цикл тренингов по деловому общению и развитию бизнеса 2015/2016 учебного года. Обновлённое расписание на зиму-весну 2016 года опубликовано на сайте компании.

В современном мире, живущем по правилам рыночной экономики, увеличивается роль планирования, обоснования каждого шага и действия. Эта особенность проявляется во всех сферах, но наиболее яркое выражение она находит в маркетинге. Маркетинговая политика - это программа действий, которая должна не только показать конечную цель, но и пути ее достижения, все возможные риски, средства, которые можно использовать для их устранения. Зачастую маркетинговая стратегия позволяет довести возможности компании до реалий рынка, и тем самым увеличить ее рентабельность.

Основные типы стратегий

Специалисты компании "LiCO", занимающейся организацией бизнес-тренингов, разработкой путей развития, бизнес-консалтингом, выделяют несколько наиболее продуктивных на практике типов стратегий. К ним можно отнести:

  • оптимизация организационной структуры;
  • увеличение активности на рынке, за счет выхода на новые рынки или запуск нового товара;
  • сокращение рабочих связей и деловой активности в убыточных сферах;
  • работа на зарубежные рынки за счет сотрудничества с иностранными партнерами;
  • увеличение активности на местном рынке при объединении с иностранными партнерами;
  • объединение усилий с партнерами для занятия той ниши, которая ранее была закрыта.
Выбор стратегии во многом зависит от ситуации на рынке, но в любом случае, разработка стратегии - это работа для настоящих профессионалов.

Что мы предлагаем?

Компания "LiCO" уже много лет работает в сфере консалтинговых и бизнес-услуг. Мы предлагаем своим клиентам разработку маркетинговой стратегии. Наши услуги включают в себя:

  • анализ рыночной ситуации;
  • деление рынка на сегменты;
  • анализ конкурентов;
  • выбор целевой аудитории;
  • брендинг;
  • ценообразование:
  • разработку стратегии продаж.

Кому нужна маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия - документ, который позволяет увидеть четкие перспективы развития компании или ее отдельного продукта. Поэтому разработка стратегии необходима, в первую очередь, акционерам компании, которые на ее основе смогут оценить прибыльность проекта и его ликвидность.

Кроме этого, стратегическое планирование - это важная составляющая работы всей компании. Идеальным сценарием развития событий становится участие в разработке и реализации стратегических планов предприятия как топ-персонала, так и рядовых сотрудников маркетингового и прочих отделов.

Адреса и телефоны:

Адрес московского офиса: 127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 14, стр. 7, БЦ "Новодмитровский", проходная №4, офис 409, Тренинговая компания "LiCO Москва"

Телефон: (495) 748-01-82
Адрес офиса в Петербурге: 191119, Санкт-Петербург, Разъезжая ул., д. 33, литера А, пом. 10-Н (вход через арку ул. Марата 56/58)
Телефоны: +7 (812) 331-98-03, +7 (812) 712-17-05

Контактное лицо: Пресс-служба LiCO
Компания: LiCO
Добавлен: 21:30, 11.01.2016 Количество просмотров: 947
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия128
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия119
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия162
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия275
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия615
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия535
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия536
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru