 |
Папа Может! и готовить тоже. Новый ролик ТМ "Папа Может"
ОСТАНКИНО и агентство SAATCHI&SAATCHI продолжают сотрудничество новым этапом рекламной кампании “Наша Сила”. На этот раз мы увидим полюбившихся зрителям героев кампании - брутальных аграриев, исполнявших в прошлом ролике ритуальный танец во славу родной земли, на их кухнях, в домашней обстановке.
Несмотря на изменение условий, герои кампании в свойственном им брутальном стиле, под узнаваемый марш, готовят любимый продукт марки “ПАПА МОЖЕТ”: сосиски Сочные.
“Клиент предложил нам очень интересную задачу: показать приготовление продуктов, оставаясь в концепции имиджевой кампании, и сохранив впечатление, которое она оказывает на зрителя. И самое важное: избегать клише продуктовых роликов, заполняющий эфир. Думаем, нам это удалось” - говорят в агентстве. Ролик: https://youtu.be/1u2qTaO-7hE
Контактное лицо: Кристина Задерей
Компания: ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"
Добавлен: 14:08, 12.01.2016
Количество просмотров: 734
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
 |