 |
Папа Может! и готовить тоже. Новый ролик ТМ "Папа Может"
ОСТАНКИНО и агентство SAATCHI&SAATCHI продолжают сотрудничество новым этапом рекламной кампании “Наша Сила”. На этот раз мы увидим полюбившихся зрителям героев кампании - брутальных аграриев, исполнявших в прошлом ролике ритуальный танец во славу родной земли, на их кухнях, в домашней обстановке.
Несмотря на изменение условий, герои кампании в свойственном им брутальном стиле, под узнаваемый марш, готовят любимый продукт марки “ПАПА МОЖЕТ”: сосиски Сочные.
“Клиент предложил нам очень интересную задачу: показать приготовление продуктов, оставаясь в концепции имиджевой кампании, и сохранив впечатление, которое она оказывает на зрителя. И самое важное: избегать клише продуктовых роликов, заполняющий эфир. Думаем, нам это удалось” - говорят в агентстве. Ролик: https://youtu.be/1u2qTaO-7hE
Контактное лицо: Кристина Задерей
Компания: ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"
Добавлен: 14:08, 12.01.2016
Количество просмотров: 713
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |