 |
Реклама на транспорте возвращается в Москву!
В январе 2015 года Мосгортранс прекратил контракт с бывшим подрядчиком, и в Москве больше года не было рекламы на большом транспорте. На сегодняшний день борта транспорта ГУП «Мосгортранс» будут единственным крупным форматом наружной рекламы в центре Москвы. С учетом повышения качества парка ГУП «Мосгортранс», особого внимания транспортного предприятия Москвы к чистоте ТС можно говорить о том, что борта большого транспорта станут популярным рекламным носителем.
В настоящий момент Агентство Нью-Тон имеет прямые договорные отношения с собственником транспортных средств ГУП «Мосгортранс». «Наше агентство будет заниматься медиапланированием самостоятельно, опираясь на многолетний опыт и знания. Нью-Тон будет подбирать маршруты в зависимости от маркетинговых задач клиента. Мы полагаем, что рекламодатели получат мощный отклик от рекламы на транспорте с учетом того, что в течение года реклама на транспорте в Москве отсутствовала», - комментирует генеральный директор рекламного агентства Нью-Тон Вячеслав Сидоренков.
Классификация типов транспортных средств не изменилась. Мосгорстранс предоставляет под рекламоносители следующие транспортные средства: средства большой вместимости (длина от 7 до 16 метров), транспортные средства особо большой вместимости (длина от 12 до 15 м), транспортные средства сочлененные (сцепленные более 15 метров) и транспортные средства малой вместимости (длина до 7 метров).
Категории маршрутов делятся на 3 вида. К категории «А» относятся маршруты, проходящие внутри Садового кольца и через Садовое кольцо, категория «В» включает маршруты, проходящие внутри ТТК и пересекающие ТТК, наконец, в категорию «С» входят все остальные маршруты.
Виды оформления претерпели незначительные изменения. Рекламное агентство Нью-Тон предлагает своим клиентам 1) Полное оформление с возможностью нанесения изображений на остекление (не более 30% от площади остекления). Минимальный срок рекламной такой рекламной кампании составит 6 месяцев; 2) Вторым вариантом является бортовое оформление, которое раньше мы называли «медиаборт». При таком размещении реклама располагается на левом борту кузова и остекления транспортного средства. Минимальный срок рекламной кампании в этом случае – 2 месяца. 3) Отдельно в продажу выводится оформление внешней поверхности задней части кузова ТС, исключая остекление. Размещение этого типа в терминологии государственного подрядчика называется Смартборт. Возможно на автобусах и троллейбусах. Минимальный срок рекламной кампании на заднике ТС – 2 месяца. 4) ГУП «Мосгортранс» вывел в продажу также новый и относительно недорогой формат рекламы, называемый «бортовой стикер». Располагается бортовой стикер на левом борту кузова. Минимальный срок рекламной кампании 1 месяц.
«Рекламное агентство Нью-Тон занимается рекламой на транспорте с первых дней своего основания. Высокое качество сервиса всегда было одной из наших основных задач. Сейчас мы так же работаем в этом направлении. Надеемся, что наше сотрудничество с ГУП Мосгортрансом сделает рекламные кампании наших клиентов наиболее эффективными. При этом мы продолжим улучшать качество оказываемых услуг, уделяя особое внимание скорости обработки запросов и эффективности предлагаемых кампаний», - сообщил Овик Саркисян исполнительный директор рекламного агентства Нью-Тон.
Контактное лицо: Алексей Булгаков
Компания: Нью-Тон
Добавлен: 14:16, 12.01.2016
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |