Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Итоги 2015 года: открыто 40 офисов и рост продолжается.

Компания "Единый визовый центр" подводит итоги 2015 года - открыто 40 офисов и продолжают поступать заявки на покупку франшизы.

преимущества сотрудничества

Поездки за границу с целью туризма, поиска работы или получения образования приобретают широкое распространение. Прежде чем отправиться в путешествие в выбранную страну, граждане России должны получить разрешительный документ, позволяющий пребывать на территории государства в течение определенного периода, — сделать это можно самостоятельно или с помощью визового центра. Услуги последнего сегодня особенно популярны, они избавляют от необходимости проходить долгую и утомительную процедуру сбора документов, прохождения собеседований и ожидания решения посольства. Увеличившийся спрос делает работу визовых центров успешной и прибыльной, поэтому на современном туристическом рынке появляется все больше таких предприятий. Открыть организацию, специализирующуюся на оформлении разрешительных документов, достаточно просто, для этого необходимо зарегистрировать ее как ЧП или ООО, найти специалистов и обустроить офис.

Перспективы развития визового центра в России

Туристический бизнес является одной из наиболее привлекательных предпринимательских сфер, открывающих широкие перспективы для развития и хорошей прибыли. Открывать визовые центры в России можно не только в больших, но и в провинциальных городах. Поскольку посольства сосредоточены в мегаполисах, жители последних редко прибегают к услугам посредников и предпочитают заниматься оформлением бумаг самостоятельно. Жители небольших городов, напротив, не имеют возможности отправиться в посольство и часто обращаются за визовой поддержкой в специализированные организации. Несмотря на растущую популярность визовых центров, на данный момент рынок еще не перенасыщен подобными учреждениями, поэтому услуги нового предприятия могут быть востребованными.

Начальным этапом открытия визового центра является регистрация его в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Поскольку главная функция организации заключается в посредничестве, для начала работы не требуется специального разрешения или лицензии. Все это позволяет пользоваться упрощенной системой налогообложения. Важным условием успешного ведения такого бизнеса является умение налаживать связи, вести переговоры и оказывать качественные консультационные услуги.

Оценка конкуренции

При составлении бизнес-плана необходимо учитывать особенности туристического рынка. Потенциальными конкурентами визового центра являются аналогичные организации, занимающиеся оформлением разрешительных документов. Однако несколько компаний, предлагающих клиентам однотипные услуги, могут успешно сосуществовать на одной территории. Каждая из организаций может специализироваться на выдаче виз в определенную страну и работать с ограниченным перечнем посольств. Охватить большое количество направлений начинающим предприятиям достаточно сложно, поэтому целесообразно открыть визовый центр Китая, Испании, Великобритании, США или любой другой страны.

Существенную конкуренцию предприятиям-посредникам составляют туристические агентства, в перечень предложений многих из них входит оформление виз. Однако туроператоры могут быть не только конкурентами, но и сотрудниками — потребителями услуг. Если наладить взаимовыгодную работу с агентствами, можно получить большой объем заказов, не занимаясь дополнительным привлечением клиентов.

Первые шаги в туристическом бизнесе

После оформления организации в качестве ЧП владелец визового центра должен позаботиться об организации места работы. Многие предприятия с небольшим количеством сотрудников размещаются в маленьких офисах. Их деятельность, как правило, заключается в проверке и заполнении документов. Прибыль таких маленьких предприятий невелика, они обычно помогают отправляться в страны с простым визовым режимом. Полноценные организации, работающие в полном объеме, должны располагаться в просторных помещениях. Желательно, чтобы офис располагался в центральной части города или в деловом квартале, характеризующемся хорошей транспортной доступностью. Кроме того, стоит позаботиться об организации горячей линии для приема звонков от клиентов, которые не имеют возможности пообщаться с сотрудниками посреднического предприятия вживую.

Работа визового центра окажется успешной и рентабельной в том случае, если учреждению уже на первом этапе существования удастся завоевать положительную репутацию. На уровень прибыли влияет большое количество факторов — удобство расположения офиса, количество стран, для которых оформляются разрешительные документы, предоставление дополнительных платных услуг. Организация может не только помогать получить визу, но и консультировать, решать вопросы с документами, организовывать перелеты. Важным этапом развития предприятия является поиск клиентов, его предваряет анализ целевой аудитории — ее финансовых возможностей и потребностей.

Почему при помощи франшизы ЕВЦ можно хорошо зарабатывать?



Адреса и телефоны:
Почтовый адрес в Москве: 115054 г. Москва, Большой Строченовский пер. 7 , БЦ "Велка" офис 401
Телефоны: 8(800)234-20-25, 8(495)109-00-23
Электронный адрес: msk1@evc-russia.ru
Корпоративный сайт: единый-визовый-центр.рф

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО «Единый Визовый Центр»
Добавлен: 13:42, 12.01.2016 Количество просмотров: 860
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru