Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Итоги 2015 года: открыто 40 офисов и рост продолжается.

Компания "Единый визовый центр" подводит итоги 2015 года - открыто 40 офисов и продолжают поступать заявки на покупку франшизы.

преимущества сотрудничества

Поездки за границу с целью туризма, поиска работы или получения образования приобретают широкое распространение. Прежде чем отправиться в путешествие в выбранную страну, граждане России должны получить разрешительный документ, позволяющий пребывать на территории государства в течение определенного периода, — сделать это можно самостоятельно или с помощью визового центра. Услуги последнего сегодня особенно популярны, они избавляют от необходимости проходить долгую и утомительную процедуру сбора документов, прохождения собеседований и ожидания решения посольства. Увеличившийся спрос делает работу визовых центров успешной и прибыльной, поэтому на современном туристическом рынке появляется все больше таких предприятий. Открыть организацию, специализирующуюся на оформлении разрешительных документов, достаточно просто, для этого необходимо зарегистрировать ее как ЧП или ООО, найти специалистов и обустроить офис.

Перспективы развития визового центра в России

Туристический бизнес является одной из наиболее привлекательных предпринимательских сфер, открывающих широкие перспективы для развития и хорошей прибыли. Открывать визовые центры в России можно не только в больших, но и в провинциальных городах. Поскольку посольства сосредоточены в мегаполисах, жители последних редко прибегают к услугам посредников и предпочитают заниматься оформлением бумаг самостоятельно. Жители небольших городов, напротив, не имеют возможности отправиться в посольство и часто обращаются за визовой поддержкой в специализированные организации. Несмотря на растущую популярность визовых центров, на данный момент рынок еще не перенасыщен подобными учреждениями, поэтому услуги нового предприятия могут быть востребованными.

Начальным этапом открытия визового центра является регистрация его в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Поскольку главная функция организации заключается в посредничестве, для начала работы не требуется специального разрешения или лицензии. Все это позволяет пользоваться упрощенной системой налогообложения. Важным условием успешного ведения такого бизнеса является умение налаживать связи, вести переговоры и оказывать качественные консультационные услуги.

Оценка конкуренции

При составлении бизнес-плана необходимо учитывать особенности туристического рынка. Потенциальными конкурентами визового центра являются аналогичные организации, занимающиеся оформлением разрешительных документов. Однако несколько компаний, предлагающих клиентам однотипные услуги, могут успешно сосуществовать на одной территории. Каждая из организаций может специализироваться на выдаче виз в определенную страну и работать с ограниченным перечнем посольств. Охватить большое количество направлений начинающим предприятиям достаточно сложно, поэтому целесообразно открыть визовый центр Китая, Испании, Великобритании, США или любой другой страны.

Существенную конкуренцию предприятиям-посредникам составляют туристические агентства, в перечень предложений многих из них входит оформление виз. Однако туроператоры могут быть не только конкурентами, но и сотрудниками — потребителями услуг. Если наладить взаимовыгодную работу с агентствами, можно получить большой объем заказов, не занимаясь дополнительным привлечением клиентов.

Первые шаги в туристическом бизнесе

После оформления организации в качестве ЧП владелец визового центра должен позаботиться об организации места работы. Многие предприятия с небольшим количеством сотрудников размещаются в маленьких офисах. Их деятельность, как правило, заключается в проверке и заполнении документов. Прибыль таких маленьких предприятий невелика, они обычно помогают отправляться в страны с простым визовым режимом. Полноценные организации, работающие в полном объеме, должны располагаться в просторных помещениях. Желательно, чтобы офис располагался в центральной части города или в деловом квартале, характеризующемся хорошей транспортной доступностью. Кроме того, стоит позаботиться об организации горячей линии для приема звонков от клиентов, которые не имеют возможности пообщаться с сотрудниками посреднического предприятия вживую.

Работа визового центра окажется успешной и рентабельной в том случае, если учреждению уже на первом этапе существования удастся завоевать положительную репутацию. На уровень прибыли влияет большое количество факторов — удобство расположения офиса, количество стран, для которых оформляются разрешительные документы, предоставление дополнительных платных услуг. Организация может не только помогать получить визу, но и консультировать, решать вопросы с документами, организовывать перелеты. Важным этапом развития предприятия является поиск клиентов, его предваряет анализ целевой аудитории — ее финансовых возможностей и потребностей.

Почему при помощи франшизы ЕВЦ можно хорошо зарабатывать?



Адреса и телефоны:
Почтовый адрес в Москве: 115054 г. Москва, Большой Строченовский пер. 7 , БЦ "Велка" офис 401
Телефоны: 8(800)234-20-25, 8(495)109-00-23
Электронный адрес: msk1@evc-russia.ru
Корпоративный сайт: единый-визовый-центр.рф

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО «Единый Визовый Центр»
Добавлен: 13:42, 12.01.2016 Количество просмотров: 840
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru