Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Итоги 2015 года: открыто 40 офисов и рост продолжается.

Компания "Единый визовый центр" подводит итоги 2015 года - открыто 40 офисов и продолжают поступать заявки на покупку франшизы.

преимущества сотрудничества

Поездки за границу с целью туризма, поиска работы или получения образования приобретают широкое распространение. Прежде чем отправиться в путешествие в выбранную страну, граждане России должны получить разрешительный документ, позволяющий пребывать на территории государства в течение определенного периода, — сделать это можно самостоятельно или с помощью визового центра. Услуги последнего сегодня особенно популярны, они избавляют от необходимости проходить долгую и утомительную процедуру сбора документов, прохождения собеседований и ожидания решения посольства. Увеличившийся спрос делает работу визовых центров успешной и прибыльной, поэтому на современном туристическом рынке появляется все больше таких предприятий. Открыть организацию, специализирующуюся на оформлении разрешительных документов, достаточно просто, для этого необходимо зарегистрировать ее как ЧП или ООО, найти специалистов и обустроить офис.

Перспективы развития визового центра в России

Туристический бизнес является одной из наиболее привлекательных предпринимательских сфер, открывающих широкие перспективы для развития и хорошей прибыли. Открывать визовые центры в России можно не только в больших, но и в провинциальных городах. Поскольку посольства сосредоточены в мегаполисах, жители последних редко прибегают к услугам посредников и предпочитают заниматься оформлением бумаг самостоятельно. Жители небольших городов, напротив, не имеют возможности отправиться в посольство и часто обращаются за визовой поддержкой в специализированные организации. Несмотря на растущую популярность визовых центров, на данный момент рынок еще не перенасыщен подобными учреждениями, поэтому услуги нового предприятия могут быть востребованными.

Начальным этапом открытия визового центра является регистрация его в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Поскольку главная функция организации заключается в посредничестве, для начала работы не требуется специального разрешения или лицензии. Все это позволяет пользоваться упрощенной системой налогообложения. Важным условием успешного ведения такого бизнеса является умение налаживать связи, вести переговоры и оказывать качественные консультационные услуги.

Оценка конкуренции

При составлении бизнес-плана необходимо учитывать особенности туристического рынка. Потенциальными конкурентами визового центра являются аналогичные организации, занимающиеся оформлением разрешительных документов. Однако несколько компаний, предлагающих клиентам однотипные услуги, могут успешно сосуществовать на одной территории. Каждая из организаций может специализироваться на выдаче виз в определенную страну и работать с ограниченным перечнем посольств. Охватить большое количество направлений начинающим предприятиям достаточно сложно, поэтому целесообразно открыть визовый центр Китая, Испании, Великобритании, США или любой другой страны.

Существенную конкуренцию предприятиям-посредникам составляют туристические агентства, в перечень предложений многих из них входит оформление виз. Однако туроператоры могут быть не только конкурентами, но и сотрудниками — потребителями услуг. Если наладить взаимовыгодную работу с агентствами, можно получить большой объем заказов, не занимаясь дополнительным привлечением клиентов.

Первые шаги в туристическом бизнесе

После оформления организации в качестве ЧП владелец визового центра должен позаботиться об организации места работы. Многие предприятия с небольшим количеством сотрудников размещаются в маленьких офисах. Их деятельность, как правило, заключается в проверке и заполнении документов. Прибыль таких маленьких предприятий невелика, они обычно помогают отправляться в страны с простым визовым режимом. Полноценные организации, работающие в полном объеме, должны располагаться в просторных помещениях. Желательно, чтобы офис располагался в центральной части города или в деловом квартале, характеризующемся хорошей транспортной доступностью. Кроме того, стоит позаботиться об организации горячей линии для приема звонков от клиентов, которые не имеют возможности пообщаться с сотрудниками посреднического предприятия вживую.

Работа визового центра окажется успешной и рентабельной в том случае, если учреждению уже на первом этапе существования удастся завоевать положительную репутацию. На уровень прибыли влияет большое количество факторов — удобство расположения офиса, количество стран, для которых оформляются разрешительные документы, предоставление дополнительных платных услуг. Организация может не только помогать получить визу, но и консультировать, решать вопросы с документами, организовывать перелеты. Важным этапом развития предприятия является поиск клиентов, его предваряет анализ целевой аудитории — ее финансовых возможностей и потребностей.

Почему при помощи франшизы ЕВЦ можно хорошо зарабатывать?



Адреса и телефоны:
Почтовый адрес в Москве: 115054 г. Москва, Большой Строченовский пер. 7 , БЦ "Велка" офис 401
Телефоны: 8(800)234-20-25, 8(495)109-00-23
Электронный адрес: msk1@evc-russia.ru
Корпоративный сайт: единый-визовый-центр.рф

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО «Единый Визовый Центр»
Добавлен: 13:42, 12.01.2016 Количество просмотров: 703
Страна: Россия


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия201
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди, Медиа-1, 22:41, 18.10.2021, Россия270
Канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева , Ольга Деревянко и Андрей Пифф напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.


Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?, Имидж-медиа, 20:40, 14.10.2021, Россия541
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.


PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники, Идеи&Решения, 23:29, 13.10.2021, Россия445
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.


Инструменты Digital PR для решения b2b задач, Имидж-медиа, 22:56, 13.10.2021, Россия361
С таким мастер-классом выступит генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на ежегодной большой практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве, Идеи&Решения, 17:23, 12.10.2021, Россия135
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Ventra вошла в ТОП-10 трейд-маркетинговых агентств, Ventra, 22:46, 08.10.2021, Россия165
Портал Merchandising.ru ежегодно проводит исследование рынка трейд-маркетинговых агентств и публикует рейтинг лидирующих поставщиков услуг по нескольким показателям.


Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ, Имидж-медиа, 00:33, 06.10.2021, Россия317
С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021, Ventra, 01:22, 01.10.2021, Россия178
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:31, 29.09.2021, Россия313
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже, Amazfit, 19:38, 27.09.2021, Россия177
На Парижской неделе моды сезона весна-лето – 2022 компания Amazfit продемонстрирует умные часы, выполненные в классическом стиле и предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни


«Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире, Группа компаний "Руст", 15:54, 23.09.2021, Россия353
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ


А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?, Имидж-медиа, 17:06, 22.09.2021, Россия488
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать, Имидж-медиа, 00:11, 15.09.2021, Россия317
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году?, Имидж-медиа, 16:31, 07.09.2021, Россия346
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


  © 2003-2021 inthepress.ru