ИА Монитор поздравляет коллег, читателей и единомышленников с Днем российской печати!
Периодическая печать переживает сейчас, бесспорно, не лучшие времена. Перспективы её тоже не очевидны. Однако потребность в свежих новостях точно не угаснет как среди обывателей, так и для бизнеса. При всем скептическом отношении к всевозможным опросам, ответ респондентов среди взрослого населения о том, что чаще всего они читают новости, не вызывает сомнений. Никто не будет утверждать, что печатные издания лучше электронных или удобнее телевидения. Но обаяние газеты за чашкой кофе, возможности выделить, подчеркнуть, подписать на полях и даже вырвать страницу не сравнить с холодным светом экрана гаджета. ИА Монитор издает более 60 ежемесячных подписных B2B-бюллетеней - от узкопрофильных до тех, которые будут полезны любому предприятию. Среди наиболее востребованных наших изданий: - ВЕСТНИК ИНФРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (подписной индекс по каталогу Роспечати - 46664) - ГОСЗАКУПКИ: КОНКУРСЫ, ТЕНДЕРЫ, ТОРГИ (подписной индекс по каталогу Роспечати - 47329) - ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: РАССЛЕДОВАНИЕ ИНЦИДЕНТОВ (подписной индекс по каталогу Роспечати - 21955) - ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА. ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ. ТЕПЛОСБЕРЕЖЕНИЕ (подписной индекс по каталогу Роспечати - 18323) - PR И РЕКЛАМА: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (подписной индекс по каталогу Роспечати - 70853) На сайте ИА Монитор www.icenter.ru мы предлагаем ознакомиться с полным перечнем наших изданий и найти именно то, которое будет полезно в вашей работе. Кстати, для тех, кому свет от экрана гаджета всё-таки ближе - ИА Монитор также предлагает подписку на электронную версию каждого выпускаемого бюллетеня.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.