 |
Абоненты Tele2 могут оплачивать связь бонусами
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает бонусную программу для абонентов «Свои». Теперь клиенты компании с помощью мобильного приложения могут накапливать баллы и расплачиваться ими за услуги сотовой связи.
Первыми участниками бонусной программы Tele2 могут стать абоненты оператора в Москве и Санкт-Петербурге. Для этого клиентам компании необходимо скачать на смартфон специальное приложение «Свои» и пройти регистрацию. Сервис уже доступен в онлайн-магазинах App Store и Google Play.
Механика получения баллов через мобильное приложение «Свои» предельно проста: абонентам Tele2 достаточно выполнить условия понравившейся акции в одном из партнерских магазинов программы. Например, чтобы заработать бонусы, клиенту Tele2 необходимо указать свое местоположение, отсканировать штрихкод акционного товара или сделать покупку.
За каждое совершенное действие пользователям приложения «Свои» будут начисляться бонусы: каждый балл равен одному рублю. Накопленные бонусы абоненты Tele2 могут перевести на счет своего телефона и оплатить ими услуги связи. Баллы будут действовать в течение одного года с момента их начисления.
Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2: «Бонусная программа «Свои» − это очень простой и удобный способ для абонентов существенно сократить расходы на мобильную связь. Приложение позволяет клиенту Tele2 фильтровать список акций по своим интересам или местоположению, зарабатывать бонусы и пользоваться мобильной связью бесплатно. При создании «Своих» мы ориентировались на активных абонентов, для которых участие в программе будет не только способом снизить затраты на связь, но и интересной игрой, своеобразным квестом с необычными заданиями. Например, им предстоит найти определенный товар в магазине или QR-код в отделе с новой коллекцией одежды или обуви».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 17:59, 13.01.2016
Количество просмотров: 1219
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия79 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |