|
Абоненты Tele2 могут оплачивать связь бонусами
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает бонусную программу для абонентов «Свои». Теперь клиенты компании с помощью мобильного приложения могут накапливать баллы и расплачиваться ими за услуги сотовой связи.
Первыми участниками бонусной программы Tele2 могут стать абоненты оператора в Москве и Санкт-Петербурге. Для этого клиентам компании необходимо скачать на смартфон специальное приложение «Свои» и пройти регистрацию. Сервис уже доступен в онлайн-магазинах App Store и Google Play.
Механика получения баллов через мобильное приложение «Свои» предельно проста: абонентам Tele2 достаточно выполнить условия понравившейся акции в одном из партнерских магазинов программы. Например, чтобы заработать бонусы, клиенту Tele2 необходимо указать свое местоположение, отсканировать штрихкод акционного товара или сделать покупку.
За каждое совершенное действие пользователям приложения «Свои» будут начисляться бонусы: каждый балл равен одному рублю. Накопленные бонусы абоненты Tele2 могут перевести на счет своего телефона и оплатить ими услуги связи. Баллы будут действовать в течение одного года с момента их начисления.
Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2: «Бонусная программа «Свои» − это очень простой и удобный способ для абонентов существенно сократить расходы на мобильную связь. Приложение позволяет клиенту Tele2 фильтровать список акций по своим интересам или местоположению, зарабатывать бонусы и пользоваться мобильной связью бесплатно. При создании «Своих» мы ориентировались на активных абонентов, для которых участие в программе будет не только способом снизить затраты на связь, но и интересной игрой, своеобразным квестом с необычными заданиями. Например, им предстоит найти определенный товар в магазине или QR-код в отделе с новой коллекцией одежды или обуви».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 17:59, 13.01.2016
Количество просмотров: 1138
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия84 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|