|
Мобильная версия «Личного кабинета» доступна для клиентов «Газпромнефть-Региональных продаж»
Интернет-сервис «Газпромнефть-Региональных продаж» для оптовых покупателей нефтепродуктов расширил функционал. Для удобства пользователей смартфонов разработана мобильная версия «Личного кабинета», предназначенная для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone. В индивидуальное рабочее пространство пользователей сервиса теперь интегрировано комплексное предложение оптовой поставки топлива: клиент может самостоятельно рассчитать стоимость услуги применительно к своему бизнесу. В новом разделе «Маршруты» покупатели нефтепродуктов получают возможность создавать дополнительные маршруты доставки топлива в рамках системы обслуживания «под ключ». Пользователи сервиса оценят расширенный функционал онлайн-калькулятора, возможность формировать счет на оплату без обращения к менеджеру. Создан раздел, в котором партнеры могут составлять и отслеживать график платежей. Обновленная версия «Личного кабинета» предоставляет пользователям целый ряд новых аналитических отчетов, что делает сотрудничество с топливным предприятием еще более эффективным.
Справка:
«Газпромнефть-Региональные продажи» – сбытовое предприятие, входящее в структуру компании «Газпром нефть», занимается мелкооптовой реализацией нефтепродуктов. Широкая география деятельности позволяет компании оперативно снабжать горюче-смазочными материалами потребителей по всей России. Отделения «Газпромнефть-Региональных продаж» находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерове, Красноярске и Краснодаре.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: "Газпромнефть-Региональные продажи"
Добавлен: 18:02, 13.01.2016
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|