 |
Зимние праздники-2016 в сети Киевстар: 340 Тб интернет-трафика и 1 млрд звонков
Уже который год абоненты Киевстар для новогодних поздравлений выбирают мобильный интернет. За четыре дня – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – объем передачи данных в сети достиг 339 Тб, а это на 53% больше, чем в прошлом году. Также на праздники-2016 в сети Киевстар было совершено рекордное количество звонков – более 1 млрд, на 7% больше прошлогодней статистики. Ежегодно Киевстар успешно справляется с зимним праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Праздничные дни 2016 года не стали исключением: абоненты еще более активно поздравляли друг друга, при этом сети Киевстар – 2G и 3G – продемонстрировали стабильную и качественную работу. Особенную нагрузку на сеть вызвало пользование мобильным интернетом – в этом году оно выросло за четыре дня на 53%. Так, в дни Нового года – 31 декабря и 1 января – общий трафик составил 168 Тб, а в Рождество – 6 и 7 января – 170 Тб. Количество звонков в этом году также увеличилось – на 7% по сравнению с прошлым. В Новый год абоненты Киевстар позвонили 549 млн раз, а в Рождество – 470 млн раз. За четыре праздничных дня они совершили 1,018 млрд вызовов. За праздничные дни абоненты отправили почти 95 млн поздравительных SMS – на 20% меньше, чем в зимние праздники 2015 года. Более 50 млн из этих сообщений были отправлены в Новый год и почти 45 – в Рождество. Также абоненты отправили за четыре дня 1,3 млн MMS, что на 16% меньше прошлогодней статистики: 762 тысячи MMS в Новый год и 502 тысячи – в Рождество. Такое уменьшение количества сообщений отражает уже устойчивый тренд – перетекание трафика коротких сообщений к ОТТ (Over the Top) провайдерам в приложения мгновенного обмена сообщениями. «В сети Киевстар постоянно растет количество активных пользователей мобильного интернета и объем потребляемого трафика. Так, год назад объем дата-трафика в зимние праздники вырос на 40% по сравнению с праздниками-2014. А в этом году – на 53%. С учетом развития 3G мы ожидаем дальнейший стремительный рост потребления, поэтому тщательно готовимся к праздничным «пикам», – отметил Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. – Следующей ключевой датой для технической дирекции Киевстар будет праздник 8 Марта – традиционно на этот день приходится самый большой в году объем звонков и даты: украинцы очень любят поздравлять женщин».
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 18:03, 13.01.2016
Количество просмотров: 802
Страна: Украина
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия57 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия172 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия167 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |