 |
Зимние праздники-2016 в сети Киевстар: 340 Тб интернет-трафика и 1 млрд звонков
Уже который год абоненты Киевстар для новогодних поздравлений выбирают мобильный интернет. За четыре дня – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – объем передачи данных в сети достиг 339 Тб, а это на 53% больше, чем в прошлом году. Также на праздники-2016 в сети Киевстар было совершено рекордное количество звонков – более 1 млрд, на 7% больше прошлогодней статистики. Ежегодно Киевстар успешно справляется с зимним праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Праздничные дни 2016 года не стали исключением: абоненты еще более активно поздравляли друг друга, при этом сети Киевстар – 2G и 3G – продемонстрировали стабильную и качественную работу. Особенную нагрузку на сеть вызвало пользование мобильным интернетом – в этом году оно выросло за четыре дня на 53%. Так, в дни Нового года – 31 декабря и 1 января – общий трафик составил 168 Тб, а в Рождество – 6 и 7 января – 170 Тб. Количество звонков в этом году также увеличилось – на 7% по сравнению с прошлым. В Новый год абоненты Киевстар позвонили 549 млн раз, а в Рождество – 470 млн раз. За четыре праздничных дня они совершили 1,018 млрд вызовов. За праздничные дни абоненты отправили почти 95 млн поздравительных SMS – на 20% меньше, чем в зимние праздники 2015 года. Более 50 млн из этих сообщений были отправлены в Новый год и почти 45 – в Рождество. Также абоненты отправили за четыре дня 1,3 млн MMS, что на 16% меньше прошлогодней статистики: 762 тысячи MMS в Новый год и 502 тысячи – в Рождество. Такое уменьшение количества сообщений отражает уже устойчивый тренд – перетекание трафика коротких сообщений к ОТТ (Over the Top) провайдерам в приложения мгновенного обмена сообщениями. «В сети Киевстар постоянно растет количество активных пользователей мобильного интернета и объем потребляемого трафика. Так, год назад объем дата-трафика в зимние праздники вырос на 40% по сравнению с праздниками-2014. А в этом году – на 53%. С учетом развития 3G мы ожидаем дальнейший стремительный рост потребления, поэтому тщательно готовимся к праздничным «пикам», – отметил Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. – Следующей ключевой датой для технической дирекции Киевстар будет праздник 8 Марта – традиционно на этот день приходится самый большой в году объем звонков и даты: украинцы очень любят поздравлять женщин».
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 18:03, 13.01.2016
Количество просмотров: 797
Страна: Украина
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия260 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия259 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия255 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия260 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |