 |
Абоненты ТТК в Поволжье в новогодние праздники скачали 430 Тбайт информации
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) подвел итоги работы в новогодние праздники. За первые 10 дней нового года абоненты ТТК в Самарской, Пензенской областях, а также в Республике Башкортостан скачали 430 Тбайт информации. Объем переданного трафика в сетях оператора в праздничные дни вырос на 5% по сравнению с прошлым годом. Больше половины трафика пришлось на социальные сети и информационно-развлекательные сайты, традиционно наиболее популярные у абонентов ресурсы Интернета. Помимо этого, абоненты ТТК в Поволжье совершили 12 тысяч звонков, проговорив с родными и близкими порядка 4 тысяч часов. Самыми активными пользователями услуг стали жители Самары. «Наша телекоммуникационная инфраструктура связи успешно прошла новогоднее испытание благодаря серьезной предварительной работе. Мы заранее подготовили сеть к повышенным нагрузкам, и в праздничные дни не было зафиксировано ни одной серьезной аварии», - прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов. Для обеспечения стабильной работы сети широкополосного доступа в новогодние праздники макрорегиональным филиалом «Средневолжский» Компании ТТК было организовано дополнительное круглосуточное дежурство специалистов службы технической поддержки. Технические специалисты вели постоянный мониторинг сети.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 15:06, 14.01.2016
Количество просмотров: 585
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |