 |
Абоненты ТТК в Поволжье в новогодние праздники скачали 430 Тбайт информации
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) подвел итоги работы в новогодние праздники. За первые 10 дней нового года абоненты ТТК в Самарской, Пензенской областях, а также в Республике Башкортостан скачали 430 Тбайт информации. Объем переданного трафика в сетях оператора в праздничные дни вырос на 5% по сравнению с прошлым годом. Больше половины трафика пришлось на социальные сети и информационно-развлекательные сайты, традиционно наиболее популярные у абонентов ресурсы Интернета. Помимо этого, абоненты ТТК в Поволжье совершили 12 тысяч звонков, проговорив с родными и близкими порядка 4 тысяч часов. Самыми активными пользователями услуг стали жители Самары. «Наша телекоммуникационная инфраструктура связи успешно прошла новогоднее испытание благодаря серьезной предварительной работе. Мы заранее подготовили сеть к повышенным нагрузкам, и в праздничные дни не было зафиксировано ни одной серьезной аварии», - прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов. Для обеспечения стабильной работы сети широкополосного доступа в новогодние праздники макрорегиональным филиалом «Средневолжский» Компании ТТК было организовано дополнительное круглосуточное дежурство специалистов службы технической поддержки. Технические специалисты вели постоянный мониторинг сети.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 15:06, 14.01.2016
Количество просмотров: 608
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |