 |
LG расширяет партнерские программы в области 4K HDR контента
Компания LG Electronics (LG) объявила о ключевых партнерских программах с ведущими технологическими компаниями и поставщиками контента, чтобы предлагать своим пользователям еще больше высококачественного 4K HDR контента (видео высокого разрешения с расширенным динамическим диапазоном). Посетители стенда LG на выставке CES (#8204 в Центральном зале Выставочного центра Лас-Вегаса) смогли лично увидеть HDR технологии LG в действии. Новые OLED и Super UHD телевизоры LG 2016 года предусматривают поддержку таких текущих отраслевых стандартов HDR формата, как HDR10 и Dolby Vision™. Совместная работа LG, Dolby и Netflix привела к созданию высококачественных съемок популярного сериала «Сорвиголова» в формате 4K Dolby Vision™ HDR от Netflix для LG OLED телевизоров, которые посетители стенда LG смогли увидеть своими глазами. Dolby Vision™ контент максимально использует все возможности технологии OLED от LG, отображая более яркие цвета, более глубокие темные тона, улучшенную передачу деталей и цветов, недоступных обычным телевизорам, что приводит к непревзойденному удовольствию от просмотра. LG также объединила усилия с рядом крупнейших международных поставщиков контента, чтобы обеспечить предложение лучшего контента, готового к просмотру в HDR качестве. Оригинальные HDR передачи от Amazon, включая «Человека в высоком замке», «Красные дубы», «Очевидное» и «Моцарт в джунглях», демонстрировались на стенде LG на CES. Посетители смогли также впервые увидеть YouTube ролики в HDR, показанные с использованием кодека VP9-Profile 2 от Google. Позднее в этом году YouTube сделает возможным HDR воспроизведение через свое приложение для телевизоров. LG также показала на CES отрывки из фильма «Марсианин» от студии «20-й век Фокс» на своих OLED телевизорах с поддержкой HDR с помощью видеоплеера Vidity от компании Western Digital. Популярный фильм был переделан в HDR, что сделало сцены в космосе еще более впечатляющими. Чтобы подчеркнуть еще одну совместную работу, на стенде LG была создана специальная темная комната, в которой демонстрировали HDR видеоролики из глубокого космоса, записанные NASA и спродюсированные Harmonic, официальным UHD партнером NASA. Как показали NASA и Harmonic, HDR позволяет людям увидеть космос, как никогда раньше. «OLED телевизоры от LG с их способностью передавать глубокие черные как нельзя лучше представляет недавно анонсированный NASA TV UHD канал, существенно приближая зрителей к реальным ощущениям от пребывания в космосе», – заявил Питер Александр, старший вице-президент и директор по маркетингу компании Harmonic. LG также показала передовые технологии HDR вещания в партнерстве с местной телевещательной компанией Лас-Вегаса. Разработанное Комитетом по передовым телевизионным системам вещание с использованием стандарта ATSC 3.0 использует HEVC (Высокоэффективный видеокод), представляющий собой новое поколение технологий сжатия видео в США и усовершенствованную частотную передачу для значительного улучшения качества изображения. «В LG мы относимся к контенту так же серьезно, как к телевизионным технологиям и комплектующим, – сказал Брайан Квон, президент и генеральный менеджер компании LG Home Entertainment. – Обмен нашими инновациями с лучшими в своем деле партнерами является важнейшей частью реализации нашей стратегии по созданию еще больших преимуществ для наших пользователей, а также способствует быстрому увеличению объема предлагаемого контента высокого качества».
Контактное лицо: Ермакова Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 15:14, 14.01.2016
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия187 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия150 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |