 |
Недвижимость в движении
Застройщик − общество с ограниченной ответственностью «Стройкомфорт». Жилой комплекс «Белые Росы» - это проект, который задает новые стандарты жилья, сочетающие высокое качество строительства с комфортной средой проживания. Креатив разработан заказчиком. Своим рекламным сообщением рекламодатель показывает, что современная городская жизнь может быть одновременно качественной, доступной и безопасной.
Цель рекламной кампании — способствовать росту продаж квартир в жилом комплексе. Целевая аудитория — мужчины и женщины старше 25 лет с доходом выше среднего. Основной акцент в рекламе сделан на непосредственную близость (пешая доступность) объекта недвижимости к станции метро Котельники, в уютном уголке Подмосковья.
ЖК «Белые Росы» стал первым клиентом Агентства Нью-Тон, реклама которого была размещена на бортах транспортных средств ГУП «Мосгортранс» в декабре 2015 года. Это прекрасная альтернатива статичному билборду 3х6.
В рамках транзитной рекламы задействованы борта общественного транспорта ГУП «Мосгортранс» автобусы и троллейбусы. Формат медиаборт. Все маршруты проходят рядом с ЖК «Белые Росы» либо в непосредственной близости от его расположения.
Адресная программа сформирована таким образом, чтобы охватить преимущественно Юго-восток Москвы и Московской области. Агентство Нью-Тон постаралось охватить аудиторию всего ЮВАО, предложив клиенту маршруты не только рядом со станцией метро Котельники, но и маршрут, пролегающий от метро Выхино до Таганской. «Выбранный рекламный формат транзитной рекламы — медиаборт — позволил воздействовать как на пешеходов, так и на автомобилистов, то есть охватить широкую аудиторию. Макет отличается яркостью и при этом лаконичной подачей информации в лучших традициях рекламы на транспорте», − отмечает Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон»..
Контактное лицо: Алексей Булгаков
Компания: Нью-Тон
Добавлен: 15:19, 14.01.2016
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |