 |
Недвижимость в движении
Застройщик − общество с ограниченной ответственностью «Стройкомфорт». Жилой комплекс «Белые Росы» - это проект, который задает новые стандарты жилья, сочетающие высокое качество строительства с комфортной средой проживания. Креатив разработан заказчиком. Своим рекламным сообщением рекламодатель показывает, что современная городская жизнь может быть одновременно качественной, доступной и безопасной.
Цель рекламной кампании — способствовать росту продаж квартир в жилом комплексе. Целевая аудитория — мужчины и женщины старше 25 лет с доходом выше среднего. Основной акцент в рекламе сделан на непосредственную близость (пешая доступность) объекта недвижимости к станции метро Котельники, в уютном уголке Подмосковья.
ЖК «Белые Росы» стал первым клиентом Агентства Нью-Тон, реклама которого была размещена на бортах транспортных средств ГУП «Мосгортранс» в декабре 2015 года. Это прекрасная альтернатива статичному билборду 3х6.
В рамках транзитной рекламы задействованы борта общественного транспорта ГУП «Мосгортранс» автобусы и троллейбусы. Формат медиаборт. Все маршруты проходят рядом с ЖК «Белые Росы» либо в непосредственной близости от его расположения.
Адресная программа сформирована таким образом, чтобы охватить преимущественно Юго-восток Москвы и Московской области. Агентство Нью-Тон постаралось охватить аудиторию всего ЮВАО, предложив клиенту маршруты не только рядом со станцией метро Котельники, но и маршрут, пролегающий от метро Выхино до Таганской. «Выбранный рекламный формат транзитной рекламы — медиаборт — позволил воздействовать как на пешеходов, так и на автомобилистов, то есть охватить широкую аудиторию. Макет отличается яркостью и при этом лаконичной подачей информации в лучших традициях рекламы на транспорте», − отмечает Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон»..
Контактное лицо: Алексей Булгаков
Компания: Нью-Тон
Добавлен: 15:19, 14.01.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия143 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия375 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия164 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия311 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |