 |
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Рязанской энергетической сбытовой компании
Компания ТТК предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» Рязанской энергетической сбытовой компании (РЭСК). В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» компании ТТК предоставил РЭСК единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для совершенствования работы справочной службы и организации горячей линии с клиентами. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» активно используется компаниями, работающими в социальной сфере, потому что она позволяет обрабатывать большое количество звонков и обеспечивать эффективное взаимодействие с потребителями. Данную услугу мы предоставляем уже три года, и на сегодняшний день ее используют более 200 наших клиентов», – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов. «Наша компания всегда стремится к повышению качества обслуживания клиентов. С этой целью мы организовали работу единой справочной службы, и заинтересованы, чтобы она была максимально эффективной. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» от ТТК позволит нам всегда оставаться на связи с клиентами и оперативно решать возникающие у них вопросы, связанные с потреблением и оплатой электроэнергии», – отметил исполнительный директор Рязанской энергосбытовой компании Евгений Гладунчик. ПАО «РЭСК» – крупнейшая энергосбытовая компания, являющаяся гарантирующим поставщиком на территории Рязанской области.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 01:52, 15.01.2016
Количество просмотров: 777
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия178 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия188 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия186 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия161 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия144 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |