Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ИТОГИ 2015: ТНТ — ЛИДЕР ПО АУДИТОРИИ 14-44

ТНТ удерживает лидерство по своей целевой аудитории 14-44 уже четвертый год подряд. На втором месте по итогам прошедшего года Первый канал с долей 11,9%. Замыкает тройку лидеров Россия 1 со средней долей 7,9%. Еще более уверенные показатели у ТНТ по молодежной аудитории 18-30 лет — средняя годовая доля составила 16,7%. Идущий на втором месте Первый канал показал в период с января по декабрь 2015 года долю 10,2%, идущий третьим СТС — 7,6%. Праздничные дни с 1 по 10 января 2016 года ТНТ также закончил на первом месте среди всех федеральных телеканалов, показав долю 13,4% по аудитории 14-44.

Среди других успехов ТНТ в 2015 году — канал оказался представлен сразу в 9 номинациях российской телевизионной премии ТЭФИ, самой престижной премии за достижения в сфере телеискусств. Комедийный сериал «Физрук» стал лауреатом ТЭФИ в номинации «Лучший ситком», а также получил премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения сразу в двух номинациях, «Лучший комедийный телевизионный сериал» и «Лучшая сценарная работа».

Практически все ситкомы ТНТ становятся телехитами. В 2015 году доля телесмотрения «Физрука» составила 26,2%, «Универа» — 20,4%, «Интернов» — 19,8%, «Реальных пацанов» — 19,0%, «ЧОПа» — 16,8%. Успех сопровождал и киносериалы: второй сезон «Сладкой жизни» собрал долю 17,6%, премьера «Закона каменных джунглей» прошла с долей 17,4%, а «Измены» номинанта на «Оскар» Вадима Перельмана с Еленой Лядовой в главной роли показали долю 16,6% (данные TNS Россия, аудитория 14 – 44).

Шоу «ТАНЦЫ», второй сезон которого завершился 26 декабря 2015 года, сформировало в молодежной среде страны эффект «социального лифта» — в кастинге проекта приняло участие почти 10 000 человек. Второй сезон шоу «ТАНЦЫ» прошел со средней долей 23,6% по целевой аудитории канала 14-44 и с долей 28,4% по молодежной аудитории 18-30.

18 января 2015 на ТНТ стартовала линейка авторского кино «Открытый показ» — уникальный на российском телевидении тайм-слот, дающий зрителю возможность смотреть русский артмейнстрим и фестивальное кино. За год в эфире ТНТ было показано порядка 50 картин, из которых 26 впервые показывались на российском ТВ, включая «Жить» Юрия Быкова (доля 15,7%), «Я не вернусь» Ильмара Раага (15,5%) и «Интимные места» Натальи Меркуловой и Алексея Чупова (14,8%) .По результатам специального исследования TNS Россия, если бы у телевизора была только одна кнопка, ТНТ на нее установили бы 35% российских зрителей. У телеканала ТНТ самая большая лояльная аудитория среди зрителей 14-44 лет — 67% зрителей ТНТ смотрят телеканал либо много, либо очень много. Для сравнения: у Первого канала таких зрителей 51%.

Прочны позиции канала и среди мобильных приложений — приложение ТНТ-Club, позволяющее следить за активностью звезд ТНТ в социальных сетях, быть в курсе актуальных новостей телеканала и участвовать в программе лояльности, на данный момент скачало более 5,8 млн пользователей.

2016 год ТНТ начнет сразу несколькими громкими премьерами — 15 января в эфире телеканала состоится премьера нового комедийного сериала «Бородач» с Михаилом Галустяном в главной роли, 25 января начнется долгожданный финальный сезон сериала «Интерны», а 8 февраля премьера тропического комедийного сериала «Остров».

Контактное лицо: Талапанова Юлия
Компания: ТНТ
Добавлен: 16:01, 15.01.2016 Количество просмотров: 859


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия391
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия29
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия40
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия41
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия119
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru