|
ИТОГИ 2015: ТНТ — ЛИДЕР ПО АУДИТОРИИ 14-44
ТНТ удерживает лидерство по своей целевой аудитории 14-44 уже четвертый год подряд. На втором месте по итогам прошедшего года Первый канал с долей 11,9%. Замыкает тройку лидеров Россия 1 со средней долей 7,9%. Еще более уверенные показатели у ТНТ по молодежной аудитории 18-30 лет — средняя годовая доля составила 16,7%. Идущий на втором месте Первый канал показал в период с января по декабрь 2015 года долю 10,2%, идущий третьим СТС — 7,6%. Праздничные дни с 1 по 10 января 2016 года ТНТ также закончил на первом месте среди всех федеральных телеканалов, показав долю 13,4% по аудитории 14-44.
Среди других успехов ТНТ в 2015 году — канал оказался представлен сразу в 9 номинациях российской телевизионной премии ТЭФИ, самой престижной премии за достижения в сфере телеискусств. Комедийный сериал «Физрук» стал лауреатом ТЭФИ в номинации «Лучший ситком», а также получил премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения сразу в двух номинациях, «Лучший комедийный телевизионный сериал» и «Лучшая сценарная работа».
Практически все ситкомы ТНТ становятся телехитами. В 2015 году доля телесмотрения «Физрука» составила 26,2%, «Универа» — 20,4%, «Интернов» — 19,8%, «Реальных пацанов» — 19,0%, «ЧОПа» — 16,8%. Успех сопровождал и киносериалы: второй сезон «Сладкой жизни» собрал долю 17,6%, премьера «Закона каменных джунглей» прошла с долей 17,4%, а «Измены» номинанта на «Оскар» Вадима Перельмана с Еленой Лядовой в главной роли показали долю 16,6% (данные TNS Россия, аудитория 14 – 44).
Шоу «ТАНЦЫ», второй сезон которого завершился 26 декабря 2015 года, сформировало в молодежной среде страны эффект «социального лифта» — в кастинге проекта приняло участие почти 10 000 человек. Второй сезон шоу «ТАНЦЫ» прошел со средней долей 23,6% по целевой аудитории канала 14-44 и с долей 28,4% по молодежной аудитории 18-30.
18 января 2015 на ТНТ стартовала линейка авторского кино «Открытый показ» — уникальный на российском телевидении тайм-слот, дающий зрителю возможность смотреть русский артмейнстрим и фестивальное кино. За год в эфире ТНТ было показано порядка 50 картин, из которых 26 впервые показывались на российском ТВ, включая «Жить» Юрия Быкова (доля 15,7%), «Я не вернусь» Ильмара Раага (15,5%) и «Интимные места» Натальи Меркуловой и Алексея Чупова (14,8%) .По результатам специального исследования TNS Россия, если бы у телевизора была только одна кнопка, ТНТ на нее установили бы 35% российских зрителей. У телеканала ТНТ самая большая лояльная аудитория среди зрителей 14-44 лет — 67% зрителей ТНТ смотрят телеканал либо много, либо очень много. Для сравнения: у Первого канала таких зрителей 51%.
Прочны позиции канала и среди мобильных приложений — приложение ТНТ-Club, позволяющее следить за активностью звезд ТНТ в социальных сетях, быть в курсе актуальных новостей телеканала и участвовать в программе лояльности, на данный момент скачало более 5,8 млн пользователей.
2016 год ТНТ начнет сразу несколькими громкими премьерами — 15 января в эфире телеканала состоится премьера нового комедийного сериала «Бородач» с Михаилом Галустяном в главной роли, 25 января начнется долгожданный финальный сезон сериала «Интерны», а 8 февраля премьера тропического комедийного сериала «Остров».
Контактное лицо: Талапанова Юлия
Компания: ТНТ
Добавлен: 16:01, 15.01.2016
Количество просмотров: 896
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|