Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ИТОГИ 2015: ТНТ — ЛИДЕР ПО АУДИТОРИИ 14-44

ТНТ удерживает лидерство по своей целевой аудитории 14-44 уже четвертый год подряд. На втором месте по итогам прошедшего года Первый канал с долей 11,9%. Замыкает тройку лидеров Россия 1 со средней долей 7,9%. Еще более уверенные показатели у ТНТ по молодежной аудитории 18-30 лет — средняя годовая доля составила 16,7%. Идущий на втором месте Первый канал показал в период с января по декабрь 2015 года долю 10,2%, идущий третьим СТС — 7,6%. Праздничные дни с 1 по 10 января 2016 года ТНТ также закончил на первом месте среди всех федеральных телеканалов, показав долю 13,4% по аудитории 14-44.

Среди других успехов ТНТ в 2015 году — канал оказался представлен сразу в 9 номинациях российской телевизионной премии ТЭФИ, самой престижной премии за достижения в сфере телеискусств. Комедийный сериал «Физрук» стал лауреатом ТЭФИ в номинации «Лучший ситком», а также получил премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения сразу в двух номинациях, «Лучший комедийный телевизионный сериал» и «Лучшая сценарная работа».

Практически все ситкомы ТНТ становятся телехитами. В 2015 году доля телесмотрения «Физрука» составила 26,2%, «Универа» — 20,4%, «Интернов» — 19,8%, «Реальных пацанов» — 19,0%, «ЧОПа» — 16,8%. Успех сопровождал и киносериалы: второй сезон «Сладкой жизни» собрал долю 17,6%, премьера «Закона каменных джунглей» прошла с долей 17,4%, а «Измены» номинанта на «Оскар» Вадима Перельмана с Еленой Лядовой в главной роли показали долю 16,6% (данные TNS Россия, аудитория 14 – 44).

Шоу «ТАНЦЫ», второй сезон которого завершился 26 декабря 2015 года, сформировало в молодежной среде страны эффект «социального лифта» — в кастинге проекта приняло участие почти 10 000 человек. Второй сезон шоу «ТАНЦЫ» прошел со средней долей 23,6% по целевой аудитории канала 14-44 и с долей 28,4% по молодежной аудитории 18-30.

18 января 2015 на ТНТ стартовала линейка авторского кино «Открытый показ» — уникальный на российском телевидении тайм-слот, дающий зрителю возможность смотреть русский артмейнстрим и фестивальное кино. За год в эфире ТНТ было показано порядка 50 картин, из которых 26 впервые показывались на российском ТВ, включая «Жить» Юрия Быкова (доля 15,7%), «Я не вернусь» Ильмара Раага (15,5%) и «Интимные места» Натальи Меркуловой и Алексея Чупова (14,8%) .По результатам специального исследования TNS Россия, если бы у телевизора была только одна кнопка, ТНТ на нее установили бы 35% российских зрителей. У телеканала ТНТ самая большая лояльная аудитория среди зрителей 14-44 лет — 67% зрителей ТНТ смотрят телеканал либо много, либо очень много. Для сравнения: у Первого канала таких зрителей 51%.

Прочны позиции канала и среди мобильных приложений — приложение ТНТ-Club, позволяющее следить за активностью звезд ТНТ в социальных сетях, быть в курсе актуальных новостей телеканала и участвовать в программе лояльности, на данный момент скачало более 5,8 млн пользователей.

2016 год ТНТ начнет сразу несколькими громкими премьерами — 15 января в эфире телеканала состоится премьера нового комедийного сериала «Бородач» с Михаилом Галустяном в главной роли, 25 января начнется долгожданный финальный сезон сериала «Интерны», а 8 февраля премьера тропического комедийного сериала «Остров».

Контактное лицо: Талапанова Юлия
Компания: ТНТ
Добавлен: 16:01, 15.01.2016 Количество просмотров: 921


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия81
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru