Учебный центр БФТ: от рекордов 2015 года – к новым достижениям в 2016 году
Ушедший 2015 год выдался очень результативным для Учебного центра БФТ. Были проведены семинары по новым тематикам, выездные семинары состоялись в новых городах, в вебинарах приняло участие рекордное количество слушателей. В новом году центр обещает продолжить положительную динамику и приложить максимальные усилия для достижения новых результатов. В чем же секрет успеха Учебного центра БФТ и каковы его планы на 2016 год? Об этом и многом другом рассказала Директор Центра обучения клиентов БФТ Ванесса ГУК
• Ванесса Владимировна, расскажите, как прошел год для Учебного центра? В 2015 году мы добились рекордных показателей за всю историю центра – количество слушателей обучающих курсов БФТ впервые превысило 2100 человек! В наших курсах приняли участие специалисты финансовых органов, органов по закупкам и имущественных комитетов со всей страны. Охват географии курсов расширился: выездные семинары были проведены в 5 регионах, вебинары центра прослушали Клиенты из 35 субъектов страны. Я надеюсь, нам удастся сохранить и приумножить такой высокий результат. • Расскажите, как организуется работа Учебного центра с Клиентами? Основой нашей работы, помимо тщательной подготовки обучающих программ и коллектива профессиональных преподавателей, является индивидуальный подход. В процессе подготовки семинаров мы проводим опросы и собираем пожелания Клиентов по организации и тематике курса, формате обучения и сроках проведения. Затем на основе собранных данных мы составляем программу, которая была бы интересна каждому слушателю. Участвуя в наших семинарах и обучающих курсах, Клиенты получают квалифицированные ответы на возникающие вопросы от экспертов БФТ, обмениваются мнениями по освещаемым тематикам. • В чем особенность подходов Учебного центра к обучению? Наши курсы мобильны. Мы проводим обучающие мероприятия в московском офисе, организуем выездные семинары и вебинары, в которых участвуют Клиенты из самых отдаленных субъектов России. И те, и другие варианты пользуются популярностью и собирают большое количество слушателей. • Какие семинары Вы могли бы отметить отдельно? В 2015 году мы проводили семинары в Москве для системных администраторов продуктовой линейки АЦК. Указанные в расписании даты, как оказалось, подошли не всем желающим, поэтому мы сдвинули некоторые учебные серии по датам, скорректировав расписание под запросы.
Учебный центр провел выездной семинар в городе Екатеринбурге, где главной темой стало обучение работе с программным комплексом «SAUMI», который осуществляет комплексную автоматизацию управления земельными и имущественными отношениями. В семинаре приняли участие сотрудники Комитетов имущественных отношений – пользователи «SAUMI» – из 5 субъектов Уральского федерального округа.
По этой же теме мы провели семинар в г. Мурманске, куда приехали специалисты по имуществу со всего Северо-Западного федерального округа. Хотелось бы отметить, что данные курсы были организованы по инициативе Комитета имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморска (Мурманская область).
Продолжая реализовывать пожелания своих клиентов, Учебный центр БФТ организовал в г. Челябинске курсы для администраторов и пользователей системы «АЦК-Финансы». Особенностью стал формат проведения: мастер-класс в сочетании с практикой, что позволило слушателям не только получить необходимые навыки, но и повысить качество и эффективность операций при работе с системой.
В Томской области были проведены курсы, инициатором которых выступил региональный Департамент государственных закупок. Главной темой стали последние реформы в сфере закупок и реализация требований контрактной системы. В итоге те учреждения, которые непосредственно работают в нашей системе управления закупками «АЦК-Госзаказ», смогли воспользоваться преимуществами практического обучения и закрепить полезные навыки при работе с системой. • Подскажите, по окончании обучения в Учебном центре можно ли получить сертификат государственного образца? Да. В 2015 году наш центр совместно с Белгородским государственным технологическим университетом (БГТУ) им. В.Г. Шухова организовал курсы повышения квалификации по 44-ФЗ «Практика управления государственными и муниципальными закупками в рамках контрактной системы» в муниципальных образованиях Белгородской области. Программа курсов была разработана в полном соответствии с методологическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок. Особенностью курсов стал подход к сопровождению обучающихся – это подробные инструкции на каждом этапе обучения, пошаговые алгоритмы работы в дистанционном кабинете и др. По результатам обучения 58 специалистов из 41 учреждения области, прошедших обучение, получили удостоверения государственного образца, подтверждающие факт повышения квалификации согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". • А как развивается направление онлайн-обучения? В 2015 году Учебный центр успешно провел серии вебинаров и онлайн-семинаров. Это направление стало самым массовым – слушателями вебинаров стали более 2000 человек со всей России. Для участников были организованы летние и осенние серии вебинаров по актуальным вопросам бюджетной политики и изменениям бюджетного законодательства. У такого подхода к обучению есть ряд существенных преимуществ: вебинары охватывают большее количество участников. Если на семинар в другой город могут приехать лишь несколько сотрудников организации, то прослушать вебинар можно всем отделом. Это также экономит средства учреждения на командировочные расходы и трудозатраты. • С таким багажом накопленных знаний, опыта и высоких результатов, какие цели ставит перед собой Учебный центр в 2016 году? Мы подготовили новые интересные темы, доработали существующие программы курсов под изменения законодательства и личные пожелания наших Клиентов и составили новое расписание обучения на 2016-2017 гг. (представлено ниже – ред.).
Конечно же, будет расширяться география наших выездных семинаров. В следующем году мы планируем также провести выездные семинары в Самаре для Приволжского федерального округа и в Волгограде для Южного федерального округа, где главными темами станут возможности системы управления государственной и муниципальной собственностью «SAUMI» и тонкости работы с системой. В Белгородской области продолжится проведение курсов повышения квалификации по 44-ФЗ.
В целом, на 2016 год Учебный центр Компании БФТ наметил курс дальнейшего развития и совершенствования, и мы, в свою очередь, приложим все усилия для достижения новых результатов.
Более подробнее: http://www.bftcom.com/company/pressroom/news-full/uchebnyy-tsentr-bft-ot-rekordov-2015-goda-k-novym-dostizheniyam-v-2016-godu
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.