 |
АКМР организует две сессии и Lunch&Talk на Евразийском Ивент Форуме 2016 20-22 января в Санкт-Петербурге
21 января 2016 с 13.00 до 14.30 АКМР проводит Lunch&Talk на тему «Роль корпорации в событийном маркетинге регионов». Спикеры: • Вихров Александр, профессор, МГУ; • Антончик Татьяна, директор по корпоративным коммуникациям, Балтика; • Ковалевская Анна, руководитель департамента развития территории, ВДНХ. Вечером того же дня с 17.00 до 18.30 АКМР организует Панельную дискуссию «Клиент и исполнитель: диалог на одном языке. Тендеры: как стать успешным в конкурсе?». Модератор: Коляда Екатерина, член Правления АКМР. Спикеры: • Панченко Надежда, директор, ООО «Стар коммьюникейшенз групп. Все высоты»; • Костин Степан, генеральный директор, BRAND I; • Боева Ирина, организатор мероприятий SHELL, Shell Exploration & Production Services; • Зима Антон, генеральный директор агентства, Advanza Event Management; • Манджиева Кермен, PR директор, МегаФон СЗФ; • Жоля Юлия, владелица, Show & Motion; • Колосова Светлана, президент, консалтинговая группа «Старая площадь»; • Вихров Александр, профессор, МГУ; • Антончик Татьяна, директор по корпоративным коммуникациям, Балтика. 22 января 2016 с 14.30 до 16.00 АКМР проведет сессию «Формирование положительного имиджа страны и отдельных регионов через событийный маркетинг / Региональный маркетинг через события» Спикеры: • Шулаев Владислав, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям, АГТ; • Колосова Светлана, президент, консалтинговая группа «Старая площадь». Успейте попасть в число участников! Регистрационная форма для заполнения онлайн: corpmedia.ru/novosti/novosti_partnerov/partners/pri_podderzhke_akmr_projdet_yubilejnyj_v_evrazijskij_ivent_forum_efea_2016/#01
Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте! КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 21:25, 18.01.2016
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |