 |
ООО «АГТ», ПАО «Интер РАО», Концерн «Шелл» в России и ОАО АФК «Система» – среди номинантов «Digital Communications AWARDS – 2016»
Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года в рамках Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России». Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений с области digital-коммуникации, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. В качестве номинантов допускаются проекты компаний и агентств, использующих digital-технологии и продвижение в цифровой среде. Один проект может участвовать в нескольких категориях. Победитель в каждой номинации по итогам экспертной оценки получает диплом лауреата, позиционируется на ресурсах АКМР и партнеров (включая соцсети) в соответствующем статусе, а также в интервью. Церемония награждения состоится 16 февраля в рамках IV Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2016» во ФРИИ Сити Холл в Москве. Все работы претендентов на победу размещаются на странице народного голосования: corpmedia.ru/konkurs/digital_awards/nominanty/2016 и на Facebook. Голосуем сами и приглашаем к выбору коллег и друзей! Номинанту Премии предоставляется скидка 30% на участие в конференции «Digital-коммуникации России – 2016». Регистрация участников продолжается. Успейте подать заявку, чтобы стать лучшим: corpmedia.ru/konkurs/digital_awards/registration Специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег! Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Вступайте! КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 21:29, 18.01.2016
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия321 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия271 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |