 |
Пенсионер из Орла выиграл полмиллиона рублей в лотерею «Золотая подкова»
В свои 74 года Владимир Владимирович Бабенко* не перестает верить в чудеса, именно поэтому каждую неделю он участвует в лотерее «Золотая подкова». Купив билет на 13-й тираж, который состоялся 29 ноября 2015 года, мужчина искренне верил, что перед Новым годом обязательно получит подарок от судьбы. И не ошибся — стал обладателем приза в размере 500 000 рублей.
Счастливчик убежден, что удачу ему приносит любимая жена Людмила, с которой душа в душу он живет уже более полувека. Именно она смотрела трансляцию ТВ-шоу и, узнав о победе, поспешила обрадовать мужа.
«Совсем недавно, 15 декабря, мы с Людочкой отметили 53-летие совместной жизни. Она у меня потрясающая: и красавица, и хозяйственная», — рассуждает счастливчик.
Владимир Владимирович планирует сделать супруге щедрый, но практичный подарок. «Она – настоящая хранительница домашнего очага и заслуживает только самого лучшего. А чтобы в нашем доме стало еще уютнее, неплохо было бы крышу в нем перекрыть. Но решать, на что потратить наш выигрыш, будем вместе. Ведь мы все привыкли делать сообща», — отмечает заботливый муж.
*Фото используется с согласия победителя. _______ Справка о компании АО «Торговый дом «Столото» — крупнейшая российская компания-распространитель государственных лотерей, оператором которых является ЗАО «Государственные спортивные лотереи». Торговая сеть АО «ТД «Столото» насчитывает около 35 000 точек по всей России. Лотерейные продукты, распространяемые АО «ТД «Столото», продаются во всех регионах РФ, а также в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете www.stoloto.ru.
Контактное лицо: Юлия Гавришова
Компания: Торговый дом Столото
Добавлен: 21:31, 18.01.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |