 |
Пенсионер из Орла выиграл полмиллиона рублей в лотерею «Золотая подкова»
В свои 74 года Владимир Владимирович Бабенко* не перестает верить в чудеса, именно поэтому каждую неделю он участвует в лотерее «Золотая подкова». Купив билет на 13-й тираж, который состоялся 29 ноября 2015 года, мужчина искренне верил, что перед Новым годом обязательно получит подарок от судьбы. И не ошибся — стал обладателем приза в размере 500 000 рублей.
Счастливчик убежден, что удачу ему приносит любимая жена Людмила, с которой душа в душу он живет уже более полувека. Именно она смотрела трансляцию ТВ-шоу и, узнав о победе, поспешила обрадовать мужа.
«Совсем недавно, 15 декабря, мы с Людочкой отметили 53-летие совместной жизни. Она у меня потрясающая: и красавица, и хозяйственная», — рассуждает счастливчик.
Владимир Владимирович планирует сделать супруге щедрый, но практичный подарок. «Она – настоящая хранительница домашнего очага и заслуживает только самого лучшего. А чтобы в нашем доме стало еще уютнее, неплохо было бы крышу в нем перекрыть. Но решать, на что потратить наш выигрыш, будем вместе. Ведь мы все привыкли делать сообща», — отмечает заботливый муж.
*Фото используется с согласия победителя. _______ Справка о компании АО «Торговый дом «Столото» — крупнейшая российская компания-распространитель государственных лотерей, оператором которых является ЗАО «Государственные спортивные лотереи». Торговая сеть АО «ТД «Столото» насчитывает около 35 000 точек по всей России. Лотерейные продукты, распространяемые АО «ТД «Столото», продаются во всех регионах РФ, а также в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете www.stoloto.ru.
Контактное лицо: Юлия Гавришова
Компания: Торговый дом Столото
Добавлен: 21:31, 18.01.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия162 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия382 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия170 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия315 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |