 |
Пенсионер из Орла выиграл полмиллиона рублей в лотерею «Золотая подкова»
В свои 74 года Владимир Владимирович Бабенко* не перестает верить в чудеса, именно поэтому каждую неделю он участвует в лотерее «Золотая подкова». Купив билет на 13-й тираж, который состоялся 29 ноября 2015 года, мужчина искренне верил, что перед Новым годом обязательно получит подарок от судьбы. И не ошибся — стал обладателем приза в размере 500 000 рублей.
Счастливчик убежден, что удачу ему приносит любимая жена Людмила, с которой душа в душу он живет уже более полувека. Именно она смотрела трансляцию ТВ-шоу и, узнав о победе, поспешила обрадовать мужа.
«Совсем недавно, 15 декабря, мы с Людочкой отметили 53-летие совместной жизни. Она у меня потрясающая: и красавица, и хозяйственная», — рассуждает счастливчик.
Владимир Владимирович планирует сделать супруге щедрый, но практичный подарок. «Она – настоящая хранительница домашнего очага и заслуживает только самого лучшего. А чтобы в нашем доме стало еще уютнее, неплохо было бы крышу в нем перекрыть. Но решать, на что потратить наш выигрыш, будем вместе. Ведь мы все привыкли делать сообща», — отмечает заботливый муж.
*Фото используется с согласия победителя. _______ Справка о компании АО «Торговый дом «Столото» — крупнейшая российская компания-распространитель государственных лотерей, оператором которых является ЗАО «Государственные спортивные лотереи». Торговая сеть АО «ТД «Столото» насчитывает около 35 000 точек по всей России. Лотерейные продукты, распространяемые АО «ТД «Столото», продаются во всех регионах РФ, а также в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете www.stoloto.ru.
Контактное лицо: Юлия Гавришова
Компания: Торговый дом Столото
Добавлен: 21:31, 18.01.2016
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |