Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Роспатент и «Экспоцентр» подписали Соглашение о сотрудничестве

18 января Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) и ЗАО «Экспоцентр» подписали Соглашение о сотрудничестве. Церемония подписания, в которой приняли участие глава Роспатента Григорий Ивлиев и Генеральный директор ЗАО «Экспоцентр» Сергей Беднов, состоялась на площадке выставочного комплекса.

Международные выставки в Москве

Выставки, проходящие на международном уровне, по праву считаются основными событиями в каждой области деятельности человека. Границы российского рынка постоянно растут, неудивительно, что множество мероприятий экспозиционного характера проходят именно в нашей стране. Международные выставки в Москве с каждым годом набирают популярность, приковывая взгляды не только жителей столицы, но и всего мира. Иностранные гости охотно едут в Россию с разными целями, но благодаря профессиональной компании «Экспоцентр» реализуют цели собственных выставок весьма успешно. Международные компании стран Германии, Швеции, Франции и многих других уже давно нашли для себя главного партнера в экспозиционной деятельности в виде «Экспоцентра».

Задачи и проведение международных выставок

Главные задачи, которые преследуют коммерческие компании, несомненно, увеличение собственной прибыли и расширение рынка сбыта своей продукции. Представив свою продукцию на выставке широкой аудитории, компании в большинстве случаев сразу же обеспечивают себя клиентами и будущими партнерами. Такой исход очевиден только при условии проведения мероприятия на высшем уровне, именно поэтому лидером в России является «Экспоцентр», благодаря техническому и кадровому оснащению, а также индивидуальным подходом к каждому мероприятию. Международные выставки в Москве тщательно готовятся, сначала непосредственно компаниями-участниками, когда они определяются с тематикой и содержанием, а после и сотрудниками «Экспоцентра». Эффективность выставки во многом зависит и от рекламы компании: стоит разработать печатные материалы, чтобы предоставлять их всем участникам и гостям. Разрабатывая материалы, стоит уделить им много внимания, они могут представлять собой визитки, брошюры, различные буклеты и каталоги. Выставочный каталог включает помимо технической характеристики изделия информацию о его уникальности и стоимости. В условиях конкуренции компании не могут пропускать ни одной международной выставки. Ответственная подготовка и проведение мероприятия в «Экспоцентре» – залог успеха.

Помимо тщательно проработанной технической части, судить о выставке будут также и по компетенции персонала, обслуживающего мероприятие. Непосредственным контактом с посетителями и их консультированием должны заниматься только высококвалифицированные работники. Международные выставки в Москве проходят чаще всего на нескольких языках, поэтому персонал должен быть подготовлен к этому, сделать это можно, организовав посещение сотрудниками специальных тренингов. Нужно помнить, что именно персонал предоставляет после проведения выставки данные анализа и оценки. А в некоторых случаях от сотрудников, отвечающих за контакт с посетителями, можно узнать мнение аудитории о конкурентах.

Международные выставки в «Экспоцентре»

В пределах России площадка, подходящая для международных выставок, имеется в Москве в «Экспоцентре». Данная компания специализируется на успешной экспозиционной деятельности в течение последних пятидесяти лет. За год в стенах комплекса проводится более сотни мероприятий, в том числе и международных, пользующихся огромной популярностью. Комплекс оснащен согласно последним международным стандартам, его оборудование оценят самые требовательные иностранные участники. Благодаря «Экспоцентру» уже активно продвигаются промышленные отрасли, сельское хозяйство, наука и медицина. Международные компании вновь и вновь организуют выставки в «Экспоцентре», и такие события, однозначно, станут незабываемыми для всех посетителей.



Адреса и телефоны:
Почтовый адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14
Телефоны: 8 (800) 707-37-99, +7 (499) 795-37-99
Факс: +7 (495) 605-60-75
Электронный адрес: centr@expocentr.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Экспоцентр
Добавлен: 21:45, 18.01.2016 Количество просмотров: 842
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия377
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия364
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия346
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия483
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия272
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия236
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru