Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Роспатент и «Экспоцентр» подписали Соглашение о сотрудничестве

18 января Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) и ЗАО «Экспоцентр» подписали Соглашение о сотрудничестве. Церемония подписания, в которой приняли участие глава Роспатента Григорий Ивлиев и Генеральный директор ЗАО «Экспоцентр» Сергей Беднов, состоялась на площадке выставочного комплекса.

Международные выставки в Москве

Выставки, проходящие на международном уровне, по праву считаются основными событиями в каждой области деятельности человека. Границы российского рынка постоянно растут, неудивительно, что множество мероприятий экспозиционного характера проходят именно в нашей стране. Международные выставки в Москве с каждым годом набирают популярность, приковывая взгляды не только жителей столицы, но и всего мира. Иностранные гости охотно едут в Россию с разными целями, но благодаря профессиональной компании «Экспоцентр» реализуют цели собственных выставок весьма успешно. Международные компании стран Германии, Швеции, Франции и многих других уже давно нашли для себя главного партнера в экспозиционной деятельности в виде «Экспоцентра».

Задачи и проведение международных выставок

Главные задачи, которые преследуют коммерческие компании, несомненно, увеличение собственной прибыли и расширение рынка сбыта своей продукции. Представив свою продукцию на выставке широкой аудитории, компании в большинстве случаев сразу же обеспечивают себя клиентами и будущими партнерами. Такой исход очевиден только при условии проведения мероприятия на высшем уровне, именно поэтому лидером в России является «Экспоцентр», благодаря техническому и кадровому оснащению, а также индивидуальным подходом к каждому мероприятию. Международные выставки в Москве тщательно готовятся, сначала непосредственно компаниями-участниками, когда они определяются с тематикой и содержанием, а после и сотрудниками «Экспоцентра». Эффективность выставки во многом зависит и от рекламы компании: стоит разработать печатные материалы, чтобы предоставлять их всем участникам и гостям. Разрабатывая материалы, стоит уделить им много внимания, они могут представлять собой визитки, брошюры, различные буклеты и каталоги. Выставочный каталог включает помимо технической характеристики изделия информацию о его уникальности и стоимости. В условиях конкуренции компании не могут пропускать ни одной международной выставки. Ответственная подготовка и проведение мероприятия в «Экспоцентре» – залог успеха.

Помимо тщательно проработанной технической части, судить о выставке будут также и по компетенции персонала, обслуживающего мероприятие. Непосредственным контактом с посетителями и их консультированием должны заниматься только высококвалифицированные работники. Международные выставки в Москве проходят чаще всего на нескольких языках, поэтому персонал должен быть подготовлен к этому, сделать это можно, организовав посещение сотрудниками специальных тренингов. Нужно помнить, что именно персонал предоставляет после проведения выставки данные анализа и оценки. А в некоторых случаях от сотрудников, отвечающих за контакт с посетителями, можно узнать мнение аудитории о конкурентах.

Международные выставки в «Экспоцентре»

В пределах России площадка, подходящая для международных выставок, имеется в Москве в «Экспоцентре». Данная компания специализируется на успешной экспозиционной деятельности в течение последних пятидесяти лет. За год в стенах комплекса проводится более сотни мероприятий, в том числе и международных, пользующихся огромной популярностью. Комплекс оснащен согласно последним международным стандартам, его оборудование оценят самые требовательные иностранные участники. Благодаря «Экспоцентру» уже активно продвигаются промышленные отрасли, сельское хозяйство, наука и медицина. Международные компании вновь и вновь организуют выставки в «Экспоцентре», и такие события, однозначно, станут незабываемыми для всех посетителей.



Адреса и телефоны:
Почтовый адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14
Телефоны: 8 (800) 707-37-99, +7 (499) 795-37-99
Факс: +7 (495) 605-60-75
Электронный адрес: centr@expocentr.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Экспоцентр
Добавлен: 21:45, 18.01.2016 Количество просмотров: 845
Страна: Россия


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия127
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия263
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия336
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия526
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия234
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия316
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия230
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия605
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия528
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия526
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия146
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия544
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия519
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия229
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия236
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru