 |
Абоненты ТТК-Сибирь в новогодние праздники скачали 2000 Тбайт информации
Объем переданного трафика в сетях оператора в праздничные дни вырос на 40% по сравнению с буднями. При этом 40% потребляемого трафика пришлось на соцсети, 10% - онлайн игры, 10% - порталы государственных услуг, 10%-информационно-развлекательные сайты, 30% трафика использовали корпоративные клиенты, которые работали в праздничные дни. «Для обеспечения стабильной работы сети широкополосного доступа в ТТК-Сибирь было организовано круглосуточное дежурство специалистов службы технической поддержки. К тому же запас мощности эксплуатируемой сети позволил избежать проблем во время пиковых нагрузок, именно поэтому клиенты Компании не испытывали сложностей с Интернетом в праздничные дни», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 09:29, 19.01.2016
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |