 |
ВИЗ-Сталь повышает уровень профессиональной подготовки металлургов
В 2015 году более 1,5 тыс. сотрудников ВИЗ-Стали (входит в Группу НЛМК) приняли участие в корпоративных образовательных проектах. На реализацию комплексной программы развития персонала компания направила свыше 4,2 млн рублей.
Свыше 1000 человек повысили квалификацию в сферах охраны труда и промышленной безопасности, технической эксплуатации и ремонта оборудования, организации работ повышенной безопасности на базе специализированных учебных центров Екатеринбурга, Липецка, Москвы. Около 400 работников прошли переподготовку и получили новую или смежную профессию.
Обучение проводилось и непосредственно на базе предприятия, где созданы комфортные условия для проведения учебных семинаров и практических тренингов. В течение года более 300 металлургов стали участниками специализированных тематических программ «Академия наставничества», «Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами», «Результативный менеджмент» и других.
ВИЗ-Сталь является эффективной базой для профессиональной подготовки не только собственного персонала, но и учащейся молодежи вузов и колледжей. В 2015 году технологическую и преддипломную практику в подразделениях и цехах предприятия прошли около 50 студентов Уральского федерального университета, Института экономики и финансов, Уральского энергетического колледжа, Уральского политехнического колледжа.
Информация о ВИЗ-Стали:
ВИЗ-Сталь (входит в Группу НЛМК) – ведущий мировой производитель холоднокатаной электротехнической стали, и крупнейший производитель трансформаторной стали в России. Мощности предприятия позволяют выпускать до 170 тысяч тонн трансформаторного проката в год. Свыше 80% продукции ВИЗ-Стали поставляется на экспорт. Доля ВИЗ-Стали в мировом производстве трансформаторной стали составляет 6,3%. В своей деятельности ВИЗ-Сталь руководствуется современными стандартами социальной ответственности. Деятельность предприятия по развитию социальной сферы направлена на создание условий для эффективной работы сотрудников, их профессионального роста, обеспечение возможностей для достойного заработка, развитие культуры производства.
«В ходе реализации программы развития персонала мы применяем наилучшие методики корпоративного обучения, основанные на передовом опыте ведущих российских и зарубежных компаний. В прошлом году в корпоративных образовательных проектах приняли участие свыше 90% работников ВИЗ-Стали. Высокий уровень вовлеченности персонала в саморазвитие позволяет обеспечивать повышение профессиональной квалификации и рост производительности практически каждого сотрудника, а значит, и всего предприятия в целом», - отмечает заместитель генерального директора – директор по управлению персоналом и связям с общественностью ВИЗ-Стали Олег Ищенко.
Контактное лицо: Новикова Наталья
Компания: ВИЗ-Сталь
Добавлен: 09:30, 19.01.2016
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия201 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия66 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия60 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |