 |
Рекламный холдинг Granat – официальный партнер чемпионата мира по хоккею в Санкт-Петербурге
Город начал заранее готовиться к масштабному мероприятию, тем самым привлекая внимание горожан и приглашая поддержать российскую «Красную машину» на главном событии в мире хоккея. Как отмечает руководитель департамента производства Granat, Константин Андреев, «Поставленную задачу необходимо было выполнить в сжатые сроки, сохраняя при этом безупречный уровень качества оказываемых услуг, на нас лежала огромная ответственность. Многолетний опыт и мастерство сотрудников одного из наших ключевых подразделений «Фабрика вывесок» позволили нам выполнить все работы быстро, качественно, с соблюдением технических тонкостей и нюансов. Мы гордимся быть частью столь знакового для нашей страны мероприятия»! Granat - рекламный холдинг полного цикла, его клиентами являются крупнейшие российские и зарубежные компании. В спектр услуг входит разработка, создание и реализация креативных стратегий в рамках огромного количества направлений – брендинг, web-разработки, интернет продвижение, пиар-сопровождение, наружная и транзитная реклама. В распоряжении холдинга собственное производство вывесок и рекламных конструкций.
Контактное лицо: Серафима Орлова
Компания: рекламный холдинг Granat
Добавлен: 14:17, 19.01.2016
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |