 |
Рекламный холдинг Granat – официальный партнер чемпионата мира по хоккею в Санкт-Петербурге
Город начал заранее готовиться к масштабному мероприятию, тем самым привлекая внимание горожан и приглашая поддержать российскую «Красную машину» на главном событии в мире хоккея. Как отмечает руководитель департамента производства Granat, Константин Андреев, «Поставленную задачу необходимо было выполнить в сжатые сроки, сохраняя при этом безупречный уровень качества оказываемых услуг, на нас лежала огромная ответственность. Многолетний опыт и мастерство сотрудников одного из наших ключевых подразделений «Фабрика вывесок» позволили нам выполнить все работы быстро, качественно, с соблюдением технических тонкостей и нюансов. Мы гордимся быть частью столь знакового для нашей страны мероприятия»! Granat - рекламный холдинг полного цикла, его клиентами являются крупнейшие российские и зарубежные компании. В спектр услуг входит разработка, создание и реализация креативных стратегий в рамках огромного количества направлений – брендинг, web-разработки, интернет продвижение, пиар-сопровождение, наружная и транзитная реклама. В распоряжении холдинга собственное производство вывесок и рекламных конструкций.
Контактное лицо: Серафима Орлова
Компания: рекламный холдинг Granat
Добавлен: 14:17, 19.01.2016
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия151 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия301 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |