 |
Абоненты Tele2 активнее пользуются интернетом в роуминге
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности абонентов в дни новогодних праздников. Компания зафиксировала значительный рост мобильного интернет-трафика в международном и национальном роуминге по сравнению с зимним отпускным сезоном 2015 года.
В дни новогодних каникул абоненты Tele2 пользовались мобильной связью более чем в 150 странах мира. Наиболее востребованными направлениями новогоднего отдыха стали Казахстан, Финляндия, Беларусь, Украина, Германия и Таиланд. Помимо популярных стран, абоненты Tele2 посетили и самые экзотические места планеты, среди которых Кот-д'Ивуар, Гватемала, Бахрейн, Папуа − Новая Гвинея, Панама и Мозамбик. Количество звонков и переданных в международном роуминге SMS в период с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 осталось на уровне аналогичного периода прошлого года, в то время как мобильный интернет-трафик клиентов Tele2 за границей увеличился почти в 2,5 раза.
В дни новогодних праздников также возросла мобильная активность абонентов Tele2 в национальном роуминге. Так, количество звонков в поездках по России увеличилось более чем на 17% по сравнению с зимним отпускным сезоном прошлого года, а потребление интернет-трафика − в 38 раз.
Резкий рост мобильного интернет-трафика в национальном роуминге объясняется тем, что с мая 2015 года абоненты Tele2 могут пользоваться мобильным интернетом в разных уголках страны по ценам домашнего региона. Кроме того, в 2015 году оператор значительно расширил зону действия услуги скоростного мобильного интернета – сейчас она доступна в 60 регионах России.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 14:17, 19.01.2016
Количество просмотров: 897
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |