 |
Сотрудникам компании «Синтез-56» вручены сертификаты «Школы управления».
В декабре 2015 года сотрудникам компании «Синтез-56» были вручены сертификаты об успешном завершении «Школы управления». Обучение проходило с февраля 2014 года в Центре Обучения «Деловая инициатива». Целый год мы, вместе с компаниями «Атлас-мебель», рекламно-производственная компания «Дизайн-проект», торговые сети «Ковры мира» и «Сезон ремонта», «Уральская нефтехимическая компания», получали знания и применяли их на практике под контролем опытных консультантов. Благодаря обучению в «ЦО «Деловой инициативе» в нашей компании произошли позитивные и гармоничные изменения: поменялась организационная структура организации, и как следствие, повысилась эффективность работы всех отделов, были введены новые направления деятельности, расширилась география присутствия компании. Мы видим, что приобретенные знания и опыт открывают для нас более благополучные и интересные перспективы развития.
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56, реклама и логистика
Добавлен: 08:48, 20.01.2016
Количество просмотров: 859
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |