 |
Компания SMB Telecom провела ребрендинг
В начале 2016 года Компания SMB Telecom провела комплексный ренейминг и ребрендинг, обновила логику и подход к работе и теперь готова официально презентовать свое новое имя — INTACT.
Ребрендинг связан с глубинными изменениями во взаимодействии Компании со своими Клиентами. Компания INTACT стремится не просто эффективно решать поставленные перед ней задачи, но и стать стратегическим партнером для Клиента; двигаться с его бизнесом синхронно, сохраняя при этом максимальную гибкость. В связи с выходом Компании на новый уровень возникла необходимость в обновленном названии.
Изменения коснулись всех каналов коммуникации: пересмотрено позиционирование, созданы новый логотип, фирменный стиль и слоган: «INTACT. Правильный интегратор».
«За 7 лет существования Компания изменилась и выросла: расширился набор наших компетенций и, как следствие, – матрица предоставляемых услуг. Реализуемые проекты стали более сложными и комплексными, а Клиенты Компании — разнообразнее», — поясняет Генеральный директор INTACT Александр Зыков.
Компания INTACT предлагает полный спектр услуг от проектирования и внедрения решений до сервисной поддержки и обучения специалистов Клиента. В основе бизнеса Компании — быстрая реакция, гибкие условия сотрудничества, возможность выбора наилучшего решения из ряда альтернатив. Компания INTACT использует в своей работе лучший мировой опыт, самые актуальные отечественные и зарубежные разработки.
Компания INTACT предлагает оптимизацию процессов и ресурсов, гибкость в проектировании и внедрении, качественное решение IT-задач по таким направлениям как: • Телекоммуникационные системы; • Вычислительные системы; • Бизнес приложения и программное обеспечение; • Инженерные системы; • Информационная безопасность.
INTACT - системный интегратор, который на протяжении семи лет занимается построением IT-инфраструктур, в том числе телекоммуникационных систем, вычислительных систем, инженерных систем, бизнес-приложений и решений по обеспечению информационной безопасности. На сегодняшний день INTACT имеет более 820 реализованных проектов, более 260 компаний-клиентов и более 40 партнеров по всему миру, таких как Cisco Systems, Juniper Networks, Blue Coat, VMware, Hewlett Packard, Oracle, Microsoft, APC, IBM, Dell и многих других, а также свыше 50 000 пользователей, которые используют продукты Компании ежедневно.
Контактное лицо: Анна Никитина
Компания: INTACT
Добавлен: 11:20, 20.01.2016
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия325 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |