 |
Компания SMB Telecom провела ребрендинг
В начале 2016 года Компания SMB Telecom провела комплексный ренейминг и ребрендинг, обновила логику и подход к работе и теперь готова официально презентовать свое новое имя — INTACT.
Ребрендинг связан с глубинными изменениями во взаимодействии Компании со своими Клиентами. Компания INTACT стремится не просто эффективно решать поставленные перед ней задачи, но и стать стратегическим партнером для Клиента; двигаться с его бизнесом синхронно, сохраняя при этом максимальную гибкость. В связи с выходом Компании на новый уровень возникла необходимость в обновленном названии.
Изменения коснулись всех каналов коммуникации: пересмотрено позиционирование, созданы новый логотип, фирменный стиль и слоган: «INTACT. Правильный интегратор».
«За 7 лет существования Компания изменилась и выросла: расширился набор наших компетенций и, как следствие, – матрица предоставляемых услуг. Реализуемые проекты стали более сложными и комплексными, а Клиенты Компании — разнообразнее», — поясняет Генеральный директор INTACT Александр Зыков.
Компания INTACT предлагает полный спектр услуг от проектирования и внедрения решений до сервисной поддержки и обучения специалистов Клиента. В основе бизнеса Компании — быстрая реакция, гибкие условия сотрудничества, возможность выбора наилучшего решения из ряда альтернатив. Компания INTACT использует в своей работе лучший мировой опыт, самые актуальные отечественные и зарубежные разработки.
Компания INTACT предлагает оптимизацию процессов и ресурсов, гибкость в проектировании и внедрении, качественное решение IT-задач по таким направлениям как: • Телекоммуникационные системы; • Вычислительные системы; • Бизнес приложения и программное обеспечение; • Инженерные системы; • Информационная безопасность.
INTACT - системный интегратор, который на протяжении семи лет занимается построением IT-инфраструктур, в том числе телекоммуникационных систем, вычислительных систем, инженерных систем, бизнес-приложений и решений по обеспечению информационной безопасности. На сегодняшний день INTACT имеет более 820 реализованных проектов, более 260 компаний-клиентов и более 40 партнеров по всему миру, таких как Cisco Systems, Juniper Networks, Blue Coat, VMware, Hewlett Packard, Oracle, Microsoft, APC, IBM, Dell и многих других, а также свыше 50 000 пользователей, которые используют продукты Компании ежедневно.
Контактное лицо: Анна Никитина
Компания: INTACT
Добавлен: 11:20, 20.01.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |