|
Trinity Mirror Group выбрала SOASTA для сбора аналитической.
Внедрение этой платформы создаст отправную точку для стратегии дальнейшего роста и инвестирования
Лондон (Великобритания) – 20 января BUSINESS WIRE – Компания SOASTA – лидер в сфере анализа продуктивности – сообщила сегодня о том, что крупнейшая британская издательская группа Trinity Mirror Group недавно стала еще одной медийной организацией, внедрившей ее платформу mPulse. Это заявление сделано по завершении девятимесячной проверки, в результате которой SOASTA оставила позади конкурентов и получила контракт. Решение Trinity Mirror позволит компании лучше понимать, каким образом вопросы производительности цифровых продуктов влияют на пользовательский опыт. Финансовые детали сделки не раскрывались. Trinity Mirror Group – одна из крупнейших британских мультимедийных организаций, портфель которой включает газеты, вебсайты и цифровые продукты. В него входят такие культовые национальные бренды, как The Mirror, The Daily Record и The People, а также такие региональные бренды, как The Manchester Evening News, Liverpool Echo и Western Mail. Интернет-сайты группы, такие как mirror.co.uk и dailyrecord.co.uk, в совокупности привлекают свыше 100 млн. посетителей в месяц. Понимание того, как вопросы производительности влияют на этих конечных пользователей, является ключевым фактором для дальнейшего роста и инвестиций. "TMG в 2012 году осуществила перезапуск своих цифровых платформ на основе новой CMS-системы с единой кодовой базой для всех 29 основных сайтов. В последние три года мы отмечаем значительный рост трафика, но нам не хватало более глубокого понимания того, как время загрузки страницы влияет на пользовательский трафик с разных устройств. mPulse обеспечивает это и многое другое. Платформа SOASTA во всех деталях выкристаллизовывает связь между производительностью, процентом отказов и поведением пользователей. Для нас важным моментом является то, что возможность индивидуальной настройки панелей mPulse делает данные и информацию более доступными и пригодными. В итоге наши разработчики способны сразу же видеть влияние, которое релизы нового кода оказывают на отдельный сайт или на несколько сайтов, в то время, как наши редакционные и бизнес-команды могут видеть показатели корреляции, относящиеся к тем частям сайтов, которые связаны с рекламой. По сути, это позволяет нам на основе точных данных принимать более продуманные решения при формировании экономической модели для ближайших, текущих и будущих инвестиций в наши сайты. С mPulse мы теперь можем создать отправную точку для сайтов нашей группы и строить их с позиции силы и определенности", - сказал Нил Макинтри (Neil McIntrye), директор инженерного подразделения цифрового дивизиона Trinity Mirror Group. "Одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются сегодня медийные организации, это получение более полного представления о поведении онлайновых пользователей. Таким организациям, как TMG, крайне важно понимать проблемы, ожидания и реакции пользователей, чтобы качественно удовлетворять запросы клиентов. Синтетический мониторинг сохраняет определенное значение, но мониторинг реальных пользователей обеспечивает ценные сведения для дальнейшей работы. Говорят, нельзя справиться с тем, что невозможно измерить, и это очень актуально в нынешнюю эпоху цифровых технологий. Единственный способ решить проблему, это позаботиться о том, чтобы вы непрерывно получали полную информацию в режиме реального времени. То, что TMG решила выбрать mPulse, является отражением этого факта, а также признанием инновационности и масштаба технологического портфеля SOASTA", - отметил Крис Аддис (Chris Addis), вице-президент и генеральный менеджер по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) компании SOASTA.
Trinity Mirror Group
Trinity Mirror имеет признанный портфель газетных изданий, вебсайтов и цифровых продуктов и является одной из крупнейших британских мультимедийных компаний, в которой работают более 4.300 человек в 48 точках по всей стране. Стремление находить, преподносить и анализировать новости подвигло нас к выпуску наших самых первых газет в начале 19 века. И сегодня этот энтузиазм не ослабевает. Со страниц или экранов, наши аудитории получают неизменно надежные и достоверные новости.
SOASTA
SOASTA – лидер в сфере анализа производительности. Платформа SOASTA позволяет владельцам цифрового бизнеса получать беспрецедентную и непрерывную аналитическую информацию касательно опыта их реальных пользователей на мобильных и веб-устройствах – в реальном времени и в полном масштабе. SOASTA – это эксперт в сфере цифровой производительности, которому доверяют такие ведущие компании, как Experian, Hallmark, Intuit и Microsoft. SOASTA является частной компанией с головным офисом в Маунтин-Вью (штат Калифорния). Дополнительную информацию о SOASTA можно найти на сайте www.soasta.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51260733&lang=en .
Контактная информация: SOASTA Ajay Nawathe, +44 (0)118 900 1370 +44 (0)7813 564099 Marketing Director, EMEA anawathe@soasta.com
Контактное лицо: Ajay Nawathe
Компания: Trinity Mirror Group
Добавлен: 13:31, 20.01.2016
Количество просмотров: 579
Страна: другие страны
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия81 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия62 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|