 |
Trinity Mirror Group выбрала SOASTA для сбора аналитической.
Внедрение этой платформы создаст отправную точку для стратегии дальнейшего роста и инвестирования
Лондон (Великобритания) – 20 января BUSINESS WIRE – Компания SOASTA – лидер в сфере анализа продуктивности – сообщила сегодня о том, что крупнейшая британская издательская группа Trinity Mirror Group недавно стала еще одной медийной организацией, внедрившей ее платформу mPulse. Это заявление сделано по завершении девятимесячной проверки, в результате которой SOASTA оставила позади конкурентов и получила контракт. Решение Trinity Mirror позволит компании лучше понимать, каким образом вопросы производительности цифровых продуктов влияют на пользовательский опыт. Финансовые детали сделки не раскрывались. Trinity Mirror Group – одна из крупнейших британских мультимедийных организаций, портфель которой включает газеты, вебсайты и цифровые продукты. В него входят такие культовые национальные бренды, как The Mirror, The Daily Record и The People, а также такие региональные бренды, как The Manchester Evening News, Liverpool Echo и Western Mail. Интернет-сайты группы, такие как mirror.co.uk и dailyrecord.co.uk, в совокупности привлекают свыше 100 млн. посетителей в месяц. Понимание того, как вопросы производительности влияют на этих конечных пользователей, является ключевым фактором для дальнейшего роста и инвестиций. "TMG в 2012 году осуществила перезапуск своих цифровых платформ на основе новой CMS-системы с единой кодовой базой для всех 29 основных сайтов. В последние три года мы отмечаем значительный рост трафика, но нам не хватало более глубокого понимания того, как время загрузки страницы влияет на пользовательский трафик с разных устройств. mPulse обеспечивает это и многое другое. Платформа SOASTA во всех деталях выкристаллизовывает связь между производительностью, процентом отказов и поведением пользователей. Для нас важным моментом является то, что возможность индивидуальной настройки панелей mPulse делает данные и информацию более доступными и пригодными. В итоге наши разработчики способны сразу же видеть влияние, которое релизы нового кода оказывают на отдельный сайт или на несколько сайтов, в то время, как наши редакционные и бизнес-команды могут видеть показатели корреляции, относящиеся к тем частям сайтов, которые связаны с рекламой. По сути, это позволяет нам на основе точных данных принимать более продуманные решения при формировании экономической модели для ближайших, текущих и будущих инвестиций в наши сайты. С mPulse мы теперь можем создать отправную точку для сайтов нашей группы и строить их с позиции силы и определенности", - сказал Нил Макинтри (Neil McIntrye), директор инженерного подразделения цифрового дивизиона Trinity Mirror Group. "Одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются сегодня медийные организации, это получение более полного представления о поведении онлайновых пользователей. Таким организациям, как TMG, крайне важно понимать проблемы, ожидания и реакции пользователей, чтобы качественно удовлетворять запросы клиентов. Синтетический мониторинг сохраняет определенное значение, но мониторинг реальных пользователей обеспечивает ценные сведения для дальнейшей работы. Говорят, нельзя справиться с тем, что невозможно измерить, и это очень актуально в нынешнюю эпоху цифровых технологий. Единственный способ решить проблему, это позаботиться о том, чтобы вы непрерывно получали полную информацию в режиме реального времени. То, что TMG решила выбрать mPulse, является отражением этого факта, а также признанием инновационности и масштаба технологического портфеля SOASTA", - отметил Крис Аддис (Chris Addis), вице-президент и генеральный менеджер по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) компании SOASTA.
Trinity Mirror Group
Trinity Mirror имеет признанный портфель газетных изданий, вебсайтов и цифровых продуктов и является одной из крупнейших британских мультимедийных компаний, в которой работают более 4.300 человек в 48 точках по всей стране. Стремление находить, преподносить и анализировать новости подвигло нас к выпуску наших самых первых газет в начале 19 века. И сегодня этот энтузиазм не ослабевает. Со страниц или экранов, наши аудитории получают неизменно надежные и достоверные новости.
SOASTA
SOASTA – лидер в сфере анализа производительности. Платформа SOASTA позволяет владельцам цифрового бизнеса получать беспрецедентную и непрерывную аналитическую информацию касательно опыта их реальных пользователей на мобильных и веб-устройствах – в реальном времени и в полном масштабе. SOASTA – это эксперт в сфере цифровой производительности, которому доверяют такие ведущие компании, как Experian, Hallmark, Intuit и Microsoft. SOASTA является частной компанией с головным офисом в Маунтин-Вью (штат Калифорния). Дополнительную информацию о SOASTA можно найти на сайте www.soasta.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51260733&lang=en .
Контактная информация: SOASTA Ajay Nawathe, +44 (0)118 900 1370 +44 (0)7813 564099 Marketing Director, EMEA anawathe@soasta.com
Контактное лицо: Ajay Nawathe
Компания: Trinity Mirror Group
Добавлен: 13:31, 20.01.2016
Количество просмотров: 617
Страна: другие страны
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия64 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия61 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия90 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия177 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия196 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |