|
Trinity Mirror Group выбрала SOASTA для сбора аналитической информации.
Внедрение этой платформы создаст отправную точку для стратегии дальнейшего роста и инвестирования
Лондон (Великобритания) – 20 января BUSINESS WIRE – Компания SOASTA – лидер в сфере анализа продуктивности – сообщила сегодня о том, что крупнейшая британская издательская группа Trinity Mirror Group недавно стала еще одной медийной организацией, внедрившей ее платформу mPulse. Это заявление сделано по завершении девятимесячной проверки, в результате которой SOASTA оставила позади конкурентов и получила контракт. Решение Trinity Mirror позволит компании лучше понимать, каким образом вопросы производительности цифровых продуктов влияют на пользовательский опыт. Финансовые детали сделки не раскрывались. Trinity Mirror Group – одна из крупнейших британских мультимедийных организаций, портфель которой включает газеты, вебсайты и цифровые продукты. В него входят такие культовые национальные бренды, как The Mirror, The Daily Record и The People, а также такие региональные бренды, как The Manchester Evening News, Liverpool Echo и Western Mail. Интернет-сайты группы, такие как mirror.co.uk и dailyrecord.co.uk, в совокупности привлекают свыше 100 млн. посетителей в месяц. Понимание того, как вопросы производительности влияют на этих конечных пользователей, является ключевым фактором для дальнейшего роста и инвестиций. "TMG в 2012 году осуществила перезапуск своих цифровых платформ на основе новой CMS-системы с единой кодовой базой для всех 29 основных сайтов. В последние три года мы отмечаем значительный рост трафика, но нам не хватало более глубокого понимания того, как время загрузки страницы влияет на пользовательский трафик с разных устройств. mPulse обеспечивает это и многое другое. Платформа SOASTA во всех деталях выкристаллизовывает связь между производительностью, процентом отказов и поведением пользователей. Для нас важным моментом является то, что возможность индивидуальной настройки панелей mPulse делает данные и информацию более доступными и пригодными. В итоге наши разработчики способны сразу же видеть влияние, которое релизы нового кода оказывают на отдельный сайт или на несколько сайтов, в то время, как наши редакционные и бизнес-команды могут видеть показатели корреляции, относящиеся к тем частям сайтов, которые связаны с рекламой. По сути, это позволяет нам на основе точных данных принимать более продуманные решения при формировании экономической модели для ближайших, текущих и будущих инвестиций в наши сайты. С mPulse мы теперь можем создать отправную точку для сайтов нашей группы и строить их с позиции силы и определенности", - сказал Нил Макинтри (Neil McIntrye), директор инженерного подразделения цифрового дивизиона Trinity Mirror Group. "Одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются сегодня медийные организации, это получение более полного представления о поведении онлайновых пользователей. Таким организациям, как TMG, крайне важно понимать проблемы, ожидания и реакции пользователей, чтобы качественно удовлетворять запросы клиентов. Синтетический мониторинг сохраняет определенное значение, но мониторинг реальных пользователей обеспечивает ценные сведения для дальнейшей работы. Говорят, нельзя справиться с тем, что невозможно измерить, и это очень актуально в нынешнюю эпоху цифровых технологий. Единственный способ решить проблему, это позаботиться о том, чтобы вы непрерывно получали полную информацию в режиме реального времени. То, что TMG решила выбрать mPulse, является отражением этого факта, а также признанием инновационности и масштаба технологического портфеля SOASTA", - отметил Крис Аддис (Chris Addis), вице-президент и генеральный менеджер по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) компании SOASTA.
Trinity Mirror Group
Trinity Mirror имеет признанный портфель газетных изданий, вебсайтов и цифровых продуктов и является одной из крупнейших британских мультимедийных компаний, в которой работают более 4.300 человек в 48 точках по всей стране. Стремление находить, преподносить и анализировать новости подвигло нас к выпуску наших самых первых газет в начале 19 века. И сегодня этот энтузиазм не ослабевает. Со страниц или экранов, наши аудитории получают неизменно надежные и достоверные новости.
SOASTA
SOASTA – лидер в сфере анализа производительности. Платформа SOASTA позволяет владельцам цифрового бизнеса получать беспрецедентную и непрерывную аналитическую информацию касательно опыта их реальных пользователей на мобильных и веб-устройствах – в реальном времени и в полном масштабе. SOASTA – это эксперт в сфере цифровой производительности, которому доверяют такие ведущие компании, как Experian, Hallmark, Intuit и Microsoft. SOASTA является частной компанией с головным офисом в Маунтин-Вью (штат Калифорния). Дополнительную информацию о SOASTA можно найти на сайте www.soasta.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51260733&lang=en .
Контактная информация: SOASTA Ajay Nawathe, +44 (0)118 900 1370 +44 (0)7813 564099 Marketing Director, EMEA anawathe@soasta.com
Контактное лицо: Ajay Nawathe
Компания: Trinity Mirror Group
Добавлен: 13:31, 20.01.2016
Количество просмотров: 648
Страна: США
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|