 |
Fix Price расширяет контракт с MAYKOR
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, развивает контракт с сетью универсамов Fix Price. Ритейлер отдал на техподдержку аутсорсеру отраслевую инфраструктуру собственных магазинов еще в 4-х регионах, увеличив географию контракта до 14-ти регионов. Fix Price работает в уникальном для российского рынка формате фиксированной цены на товары. Обеспечивать выгодные цены для потребителей позволяет работа напрямую с производителями товаров и низкий уровень операционных затрат. «Аутсорсинг играет важную роль в достижении операционной эффективности. Расширение контракта с MAYKOR еще больше будет этому способствовать, так как значительно разгрузит наши сопровождающие структуры. Мы имеем успешную практику сотрудничества с MAYKOR с 2012 года, что также стало одной из причин развития контракта», – прокомментировал Олег Лексин, начальник службы информационных технологий Fix Price. Сегодня MAYKOR обеспечивает стабильную работу рабочих мест кассиров в собственных магазинах ритейлера в ряде регионов Центрального, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. В перечень услуг также входит поддержка программного обеспечения Front-Office, взаимодействие с налоговыми органами по постановке и снятию с учета ККТ, монтаж и пуско-наладка оборудования, консультации по вопросам функционирования техники.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 07:42, 21.01.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |